Александр Мещеряков. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Васильева В. В. учитель – логопед МАДОУ № 21, г. Великий Новгород Сенсорные коробки - универсальное многофункциональное пособие, применяемое в различных направлениях логопедической и дефектологической работы с детьми с ОВЗ с тяжелыми нарушениями речи от трех до... |
Все дети с ТМНР подвержены риску развития депривации ( лат. deprivatio — потеря, лишение) — сокращение либо полное лишение возможности удовлетворять основные потребности — психофизиологические либо социальные. Депривация может вызвать агрессию. Помимо эмоциональной... |
Конспект занятия по ознакомление с окружающим и развитие речи. Подготовительная группа для детей с ОВЗ с ЗПР «Как и для чего человек дышит – легкие». Учитель — дефектолог Рудько Ольга Александровна МДОУ №117 г. Петрозаводск. Цель: Знакомить детей с внутренними... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Здравствуйте, сегодня я хочу представить опыт своей работы по теме «Логопедическая песочница, как средство развития речи детей с ОВЗ». Дети с ОВЗ требуют к себе особого внимания. Необходимо создать для них специальные условия, подобрать нетрадиционные формы работы... |
Цель: Научить применять методы и приемы здоровьесберегающей технологии в педагогической работе с детьми с нарушениями речи Задачи: показать педагогам положительное влияние здоровьесберегающих методов на развитие детей дошкольного возраста с онр. По наблюдениям... |
Задачи: 1. Уточнить знания детей о родственных связях; воспитывать уважение к своим близким, культуру поведения. 2. Систематизация словаря, развитие... |
Спортивное развлечение с участием родителей игры-соревнования «Школа молодого бойца» разновозрастная группа ЗПР Совсем недавно во всех школах и детских садах пошли... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе для детей с задержкой психического развития Тема: «Насекомые». Цель: закреплять знания детей о насекомых. Образовательные задачи: закреплять в речи детей обобщающее понятие «насекомые»; уточнять... |
Формирование творческой личности - одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе. В настоящее время принципиально меняется содержание образовательного процесса, в котором возможно выявление и раскрытие потенциала каждого ребенка,... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Сказка» Проект: «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» Педагог-психолог Вильданова Оксана Александровна 2020г Пояснительная записка.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Детский мастер класс «Весёлые мухоморы»
23 ноября 2024 в 20:25
Осенний праздник для средней группы «Как зверята спасли...
23 ноября 2024 в 20:22
«Приобщение детей младшего возраста к художественной...
23 ноября 2024 в 20:15
Знает каждый: безопасность — это важно!
23 ноября 2024 в 20:14
Занятие для подготовительной группы «Огонь-друг — огонь...
23 ноября 2024 в 20:10