Лучший педагог года

Ирина Комарчук. Блог

Автор блога: Ирина Комарчук
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Логоритмика, как средство развития физической активности (консультация для воспитателей)
Из года в год увеличивается количество детей с диагнозом "нарушение речи". Наибольшее их число фиксируется среди дошкольников. С сожалением приходится констатировать, что некоторые малыши не могут рассчитывать на своевременное оказание помощи в силу недоступности...

«Помощник — логопеда лэпбук»
В разработанном мною лэпбуке «Звук и буква» представлены 14 игр и упражнений по автоматизации звука [Л], а также наглядный материал, нацеленный на развитие всех...

Сценарий семейного развлечения на логопункте «Наш веселый язычок» для детей старшей группы
Ведущая образовательная область: «Речевое развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «художественно – эстетическое развитие» Цель: Повысить интерес родителей к логопедической работе ДОУ,...

Работа логопеда. Логопедия

Консультация для родителей «Логоритмика в домашних условиях»
Логоритмика – один из наиболее эффективных способов научить малыша говорить чисто, поскольку она объединяет в себе речевые упражнения, музыку и движение. Суть логоритмики и ее польза для детей, имеющих речевые нарушения. Особая методика логоритмических упражнений...

Родительское собрание «Давайте знакомиться» в старшей логопедической группе
Цель: Познакомить родителей друг с другом, логопедом и воспитателями речевой группы; формировать у родителей мотивацию к решению задач коррекционного обучения; вызвать желание сотрудничать с логопедом и воспитателями. Оборудование : Столы и стулья, расставленные...

Сценарий проведения масленицы «Масленичные забавы на веселой ярмарке» в подготовительной логопедической группе
Звучит веселая музыка и в зал входит два скомороха, они змейкой ведут за собой детей. Обходят зал, дети садятся на места скоморохи останавливаются в центе зала....

Интегрированный урок учителя-дефектолога и учителя-логопеда с учителем нач. классов на уроке рус. языка в 3 классе «Антонимы»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Медведевская средняя общеобразовательная школа №2» Интегрированный урок «Антонимы» Методическая разработка Медведево 2020г Авторы Кузнецова Ирина Алексеевна, учитель – дефектолог, учитель-логопед МОБУ...

Консультация логопеда «Особенности детей со стертой формой дизартрии»
Стертая дизартрия встречается очень часто в логопедической практике. Основные жалобы при стертой дизартрии: невнятная невыразительная речь, плохая дикция, искажение и замена звуков в сложных по слоговой структуре словах и др. Стертая дизартрия — речевая патология,...

Применение метода интеллектуальных карт (картирование) в коррекционной работе учителя — логопеда с детьми с ТНР
Время информационных технологий, в которое мы живем, заставляет и учителя – логопеда все больше задумываться о том, как помочь детям охватить объем информации, обрушивающийся на них, увидеть взаимосвязь событий и явлений вокруг себя, понять, что у всего есть причина...

Значение логопедических распевок
Логопедические распевки для детей – это упражнения, что не только позволят детям научиться слушать свой голос и управлять им, но и улучшат произношение отдельных звуков. Каждый год из дошкольного периода детства очень важен для совершенствования речевых навыков...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД