Наталья Клинникова
Драматизация русской народной сказки «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий игры драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок»
Для детей младшей группы (3-4 года)
Игровые задачи для детей:
1. Расширять словарный запас детей
2. Развивать умение следить за своими действиями и действиями других детей.
3. Формировать умение детей включаться в драматизацию, соотносить игровые действия и эмоциональные выразительные движения со словом.
Публикация «Драматизация русской народной сказки „Теремок“» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2020
4. Интонационно передавать речь героев (квакающую лягушку, пищащую мышку, грозного медведя и т. д.
5. Формировать умение детей активно участвовать в совместных играх, воспитывать дружбу, товарищество, умение действовать согласованно.
Задачи для педагога:
1. Вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности.
2. Воспитывать у детей желание в ней участвовать
3. Создать эмоционально – положительный климат в коллективе.
Предварительная работа:
1. Чтение сказки С. Я. Маршака Теремок
2. Чтение русской народной сказки Теремок
3. Рассматривание иллюстраций
4. Прослушивание аудиозаписи сказки
5. Игры с движениями, этюды
Действующие лица:
1. Автор.
2. Лягушка.
3. Мышка.
4. Волк.
5. Медведь.
Декорации:
Лес, теремок.
Атрибуты:
Костюмы животных.
Музыкальное сопровождение
Сценарий:
Автор:
В поле стоит теремок, из трубы не идёт дымок.
Никто в теремочке не живёт, никто пироги не печёт.
Идёт лягушка из болота видит, заперты ворота.
К теремочку подскакала, в теремочек постучала.
Лягушка:
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Ква, ква тишина буду жить одна.
Автор:
Мышка по полю бежала теремочек увидала.
Мышка:
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Лягушка:
Я, лягушка квакушка.
А ты кто?
Мышка:
Я мышка норушка.
Пусти меня в теремок жить.
Лягушка:
Заходи.
Автор:
Зайчик по полю скакал,
Чудо – терем увидал,
Тихо к дому подбежал
Лапкой в ставню постучал.
Заяц:
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Лягушка, мышка:
Я, лягушка – квакушка.
Я, мышка норушка.
А, ты, кто?
Заяц:
Я, зайчик побегайчик.
Пустите меня к вам жить.
Лягушка, мышка:
Заходи.
Автор:
Но дороге лисичка бежала терем тоже увидала.
Лиса:
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Звери:
Я, лягушка квакушка.
Я, мышка норушка.
Я, зайчик попрыгайчик.
А, ты, кто?
Лиса:
Я, лисичка сестричка.
Пустите меня к вам жить.
Звери:
Заходи.
Автор:
Полем серый пробегал,
Терем серый увидал.
Волк:
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Звери:
Я, лягушка квакушка.
Я, мышка норушка.
Я, зайчик попрыгайчик.
А, ты, кто?
Волк:
А, я волк зубами щёлк.
Пустите меня к вам жить.
Звери:
Заходи.
Автор:
Полем Мишенька идёт, видит Миша теремок
Медведь:
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Звери:
Я, лягушка квакушка.
Я, мышка норушка.
Я, зайчик попрыгайчик.
Я, лисичка сестричка.
А, ты, кто?
Медведь:
А, я Медведь косолапый.
Пустите меня к вам жить.
Звери:
Заходи.
Автор:
Стоит в поле теремок, вьётся из трубы дымок.
Много в тереме друзей.
Ждут они к себе гостей.
Приходите в гости, звери,
Для вас всегда открыты двери.
Звери танцуют под музыку
При повторном показе, чтобы сохранить интерес детей можно добавить действия персонажей: готовят еду, заваривают чай, стирают, убирают и т. д. В конце можно пригласить всех детей-зрителей к общей пляске, можно устроить совместное чаепитие.