Лучший педагог года

fssfsf. Блог

Автор блога: fssfsf
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Психологические игры

Игровой развивающий психологический тренинг для детей
Игровой развивающий психологически тренинг для детей. Предлагается план первых двух занятий. Последующие занятия можно выстраивать по такой же схеме, заменяя приведенные упражнения новыми. Реквизит: 1. Фонограммы: спокойной музыки, веселой, релаксационной музыки,...

Психологические игры и упражнения (с 4 лет)
1. «Карандашик — кисточка» ( С 4 ЛЕТ) Цель • развивать у детей умение сотрудничать. Ведущий показывает детям, как изображать карандашик — напряженной вытянутой вперед рукой. Потом все вместе изображают кисточку — мягкой изогнутой рукой. Затем ведущий дает детям...

Психологические игры и упражнения для детей дошкольного возраста
Психологические игры и упражнения для детей дошкольного возраста Игры, направленные на повышение самооценки «За что меня любит мама» Цель: повышение значимости ребенка в глазах окружающих его детей. Все дети сидят в кругу. Каждый ребенок по очереди говорит всем,...

Психологические игры.

Конспект занятия «Педагогика и психология игры»
Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре – важнейшему виду детской деятельности. Игра выступает как предпосылка и условие благоприятного социального и психического развития детей как преддошкольного, так и дошкольного возраста. Игра – это также...

Перспективное планирование кружковой работы педагога-психолога «Играем в школу» для дошкольников
Пояснительная записка. Комплектование группы детей для занятий в кружке «играем в школу» проводится на основании результатов входной диагностики готовности детей к школе. Занятия проводятся с сентября по май 2 раза в месяц по 25-30 минут, во второй половине дня,...

Игровой развивающий психологический тренинг для детей. Занятие третье
Игровой развивающий психологически тренинг для детей. II Упражнение-разминка. «ТЕРЕМОК» ( 2) Пальчиковая игра Продолжительность 2 мин. «На поляне теремок, ладони сложить «домиком» Дверь закрыта на замок сомкнуть пальцы в замок. Из трубы идет дымок поочередно из...

Создание условий для позитивной социализации воспитанников с ОВЗ посредством системы психомоторных игр
Работая в группе компенсирующей направленности мы наблюдаем низкую социализацию детей, в связи с их особенностями психического развития: нарушения познавательной деятельности, психомоторная возбудимость, повышенная истощаемость, нарушение работоспособности,...

Психологические игры и упражнения (с 5 лет)
1. «Пересядьте все, кто. » ( С 5 ЛЕТ) Цель • способствовать развитию взаимопонимания между детьми. Ведущий говорит, что мы все очень разные и в то же время все чем-то друг на друга похожи. Предлагает убедиться в этом. Затем он говорит: «Пересядьте все, кто любит...

Психологические игры и упражнения (с 6 лет)
1. «Что чувствует мама, если. » ( С 6 ЛЕТ) Цель • содействовать формированию эмоциональной децентрации у детей. Ведущий рассказывает детям ситуации, близкие их жизнен¬ному опыту, например, на темы наказаний ребенка в семье, по¬лучения плохой отметки, ссор между...

Психологические игры и упражнения (с 7 лет)
1. «Сердце класса» ( С 7 ЛЕТ) Цель • формировать позитивное восприятие сверстников. Ведущий заранее вырезает из плотной бумаги сердце и прикрепляет его к доске. Детям предлагается вспомнить хорошие качества, которые имеются у всех учеников, и написать их...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД