fssfsf. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Психологические игры
Игровой развивающий психологически тренинг для детей. Предлагается план первых двух занятий. Последующие занятия можно выстраивать по такой же схеме, заменяя приведенные упражнения новыми. Реквизит: 1. Фонограммы: спокойной музыки, веселой, релаксационной музыки,... |
1. «Карандашик — кисточка» ( С 4 ЛЕТ) Цель • развивать у детей умение сотрудничать. Ведущий показывает детям, как изображать карандашик — напряженной вытянутой вперед рукой. Потом все вместе изображают кисточку — мягкой изогнутой рукой. Затем ведущий дает детям... |
Психологические игры и упражнения для детей дошкольного возраста Игры, направленные на повышение самооценки «За что меня любит мама» Цель: повышение значимости ребенка в глазах окружающих его детей. Все дети сидят в кругу. Каждый ребенок по очереди говорит всем,... |
Психологические игры.
Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре – важнейшему виду детской деятельности. Игра выступает как предпосылка и условие благоприятного социального и психического развития детей как преддошкольного, так и дошкольного возраста. Игра – это также... |
Пояснительная записка. Комплектование группы детей для занятий в кружке «играем в школу» проводится на основании результатов входной диагностики готовности детей к школе. Занятия проводятся с сентября по май 2 раза в месяц по 25-30 минут, во второй половине дня,... |
Игровой развивающий психологически тренинг для детей. II Упражнение-разминка. «ТЕРЕМОК» ( 2) Пальчиковая игра Продолжительность 2 мин. «На поляне теремок, ладони сложить «домиком» Дверь закрыта на замок сомкнуть пальцы в замок. Из трубы идет дымок поочередно из... |
Работая в группе компенсирующей направленности мы наблюдаем низкую социализацию детей, в связи с их особенностями психического развития: нарушения познавательной деятельности, психомоторная возбудимость, повышенная истощаемость, нарушение работоспособности,... |
1. «Пересядьте все, кто. » ( С 5 ЛЕТ) Цель • способствовать развитию взаимопонимания между детьми. Ведущий говорит, что мы все очень разные и в то же время все чем-то друг на друга похожи. Предлагает убедиться в этом. Затем он говорит: «Пересядьте все, кто любит... |
1. «Что чувствует мама, если. » ( С 6 ЛЕТ) Цель • содействовать формированию эмоциональной децентрации у детей. Ведущий рассказывает детям ситуации, близкие их жизнен¬ному опыту, например, на темы наказаний ребенка в семье, по¬лучения плохой отметки, ссор между... |
1. «Сердце класса» ( С 7 ЛЕТ) Цель • формировать позитивное восприятие сверстников. Ведущий заранее вырезает из плотной бумаги сердце и прикрепляет его к доске. Детям предлагается вспомнить хорошие качества, которые имеются у всех учеников, и написать их... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект совместного досуга детей с родителями к Дню матери...
24 ноября 2024 в 01:09
Конспект логопедического занятия: «В хате у дедушки Якова»
24 ноября 2024 в 00:59
Конспект НОД для старшей группы «День народного единства»
24 ноября 2024 в 00:58
Мероприятие посвящённое «Дню народного единства»
24 ноября 2024 в 00:57
«Сенсорное развитие детей раннего возраста с использование...
24 ноября 2024 в 00:52