Данилова Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Железная дорога, поезд
Танец галоп для детей 5-7 лет. Быстрый, резвый и весёлый дружный топот многих стоп. В танце скачут как лошадки, оттого он и галоп. Проскакал гусар галопом по... |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Пересказ рассказа Я. Тайца "Поезд" Подготовила: Наумова Т. Ю. Дата проведения: 16. 12. 2019 Цель: учить детей пересказывать небольшой рассказ. Задачи: закреплять умение самостоятельно пересказывать рассказ;... |
Добрый день. Представляю Вашему вниманию дидактическую игру по сенсорике "Поезд". Для данной игры я распечатала и заламинировала карточки с изображением паровозиков... |
Железная дорога, поезд
Цель: учить детей пересказывать небольшой рассказ совместно с воспитателем, формировать умение понимать содержание рассказа. Задачи: •закреплять умение самостоятельно пересказывать рассказ; •воспитывать умение выслушивать друг друга. Оборудование: 1. Рассказ Я.... |
Программное содержание: формировать у детей представление о железнодорожном транспорте, познакомить с профессиями лю¬дей, работающих на железнодорожном транспорте.... |
МАДОУ ЦРР детский сад № 34 Воспитатель Гаршина Александра Александровна Возрастная группа: старшая. Форма организации: групповая. Цель: Знакомить с правилами поведения и безопасности на железной дороге. Задачи: -Развивать мышление, память, умение... |
«Слоговой поезд» Чтобы помочь ребятам закрепить фонематический анализ слова, слоговую структуру слова, можно использовать игру «Слоговой поезд». Слоговая структура... |
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Поезд» Программные задачи: - Закреплять знания по теме «транспорт», воспитывать уважение к профессиям на транспорте. - Совершенствовать умения аккуратно работать с бумагой и клеем, срезать углы у квадратов и... |
Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Железная дорога для доктора» Цель: учить детей рисовать железную дорогу. Задачи: 1. Развивать умение рисовать длинные и короткие пересекающиеся линии. 2. Способствовать формированию... |
Цель: Формировать представления много и один. Задачи: 1. Учить нахо¬дить один и много предметов в окружающей обстановке и на картинке. 2. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, выяв¬лять закономерность в изменении цвета, выкладывать кубики, чередуя их по... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД в подготовительной группе по конструированию...
26 ноября 2024 в 12:47
Занятие по обучению грамоте «Гласный звук [a], буквы А, а»
26 ноября 2024 в 12:44
Фотоотчет «День матери»
26 ноября 2024 в 12:43
Сценарий развлечения детей с родителями «Семья вместе —...
26 ноября 2024 в 12:43
Формирование предпосылок функциональной грамотности...
26 ноября 2024 в 12:36