ИВАНОВА АЛЕВТИНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Подвижные игры для малышей
Солнечные зайчики Задачи: учить бегать легко, догоняя солнечный блик, меняя направление и темп движения в соответствии с характером перемещения солнечного зайчика, развивать быстроту движений; воспитывать интерес к совместному со сверстниками участию в подвижных... |
Роль подвижных игр в развитии основных видов движений У детей раннего возраста Двигательная активность в первые годы жизни – Фундамент для здоровья человека. И. А. Аршавский В условиях неблагоприятной экологической обстановки, неустойчивых социальных условий... |
Вышла курочка гулять Задачи: учить внимательно слушать взрослого, выполнять движения в соответствии с текстом. Описание игры: дети стоят за воспитателем друг за другом. Воспитатель произносит слова: Вышла курочка гулять, Свежей травки пощипать. А за ней ребятки,... |
Подвижные игры для малышей .
1. Подвижная игра «Хоровод». Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании. Ход игры: Дети за воспитателем проговаривают слова. Взявшись за руки, ходят по кругу: Вокруг розовых кустов, среди травок и цветов Кружим, кружим хоровод, ох, весёлый мы народ!... |
Лошадки Задачи: приучать детей двигаться вдвоем один за другим, согласовывать движения, не подталкивать бегущего впереди, даже если он двигается медленно. Описание игры: дети распределяются в пары по желанию: один лошадка, другой – кучер, который запрягает лошадку (... |
Подвижная игра — незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств. В игре ребенок направляет свое внимание на достижение цели, а не на способ... |
Выполнила воспитатель ГБДОУ № 11 Выборгского р-на г. Санкт-Петербург Горбунова Надежда Николаевна Подвижные игры для для детей 2-3 лет Задачей государственной важности является забота о всемирном укреплении здоровья детей. Важнейшим условием её реализации... |
«Бегите ко мне» Воспитатель предлагает детям встать на одной стороне зала, так, чтобы не мешать друг другу, а сам переходит на противоположную сторону зала и говорит: «Лужи высохли, бегите ко мне, все бегите! » Дети бегут, воспитатель приветливо встречает их, широко... |
Цель: научить детей соотносить собственные действия с действиями участников игры. Материал: ободки с эмблемами снежинок. Ход игры: Воспитатель напоминает детям, что снег лёгкий, когда нет на улице ветра, он медленно падает на землю, и кружится, когда подует... |
Цель: Развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами текста; через игру закрепить у детей названия некоторых птиц ( ворона, сова,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Чита — это наш город». Конспект творческой...
30 ноября 2024 в 06:40
Индивидуальный образовательный маршрут для дошкольников
30 ноября 2024 в 06:32
«В гости к Мудрой Сове». Сценарий мероприятия по вступлению...
30 ноября 2024 в 06:31
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
30 ноября 2024 в 06:23
Набор кукол героев Олонхо
30 ноября 2024 в 06:16