Елена Литяго
Фотоотчёт о подвижных играх с детьми младшей группы «В гостях у птиц»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами текста; через игру закрепить у детей названия некоторых птиц (ворона, сова, ласточка, их повадки и характерные особенности.
Ход проведения подвижных игр:
Воспитатель предлагает вниманию детей иллюстрации с изображением птиц : ворона, ласточка, сова
— Малыши, посмотрите, кто изображен на картинках? (выслушать ответы детей, уточнить)
— Давайте вспомним названия этих птиц.
Публикация «Фотоотчёт о подвижных играх с детьми младшей группы „В гостях у птиц“» размещена в разделах
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры для малышей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2020
Воспитатель поочередно обращает внимание на иллюстрации, предлагает детям назвать птицу, в случае затруднения называет сама. Затем название проговаривается хором и индивидуально. После рассматривания каждой иллюстрации воспитатель предлагает детям поиграть в подвижную игру.
Подвижная игра «Вороны»
Цель игры:
Развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами стихотворения, упражнять в правильном произношении звука [р], учить говорить то громко, то тихо.
X од игры:
Дети изображают ворон, они стоят посреди комнаты и выполняют движения в соответствии с текстом, который говорит нараспев воспитатель. Слова «кар-кар-кар» произносят все дети.
Вот под елочкой зеленой
Скачут весело вороны:
«Кар-кар-кар!» (громко)
Целый день они кричали,
Спать ребятам не давали:
«Кар-кар-кар!» (громко)
(Дети бегают по комнате, размахивая руками как крыльями)
Только к ночи умолкают
И все вместе засыпают:
«Кар-кар-кар!» (тихо)
(Садятся на корточки, руки под щеку — засыпают)
Подвижная игра «Цапля»
Дети стоят то на одной, то на другой ноге.
Очень трудно так стоять.
Ножку на пол не спускать,
И не падать, не качаться,
За соседа не держаться.
Подвижная игра «Сова»
В лесу темно, все спят давно. (Дети стоят полукругом, изображая спящих птиц)
Все птицы спят, одна сова не спит,
Летит кричит,
Совушка-сова,
Большая голова, на суку сидит,
(Дети изображают сову в соответствии с текстом)
Головой вертит, вовсе стороны глядит,
Да вдруг как полетит!