Портнова Тамара. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лесенка. Конструирование
Развивающая образовательная ситуация на игровой основе - сделаем лесенку для петушка! Цель: Продолжать развивать у детей умение составлять конструкцию из кирпичиков;... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию во 2 младшей группе «Лесенка» Подготовила: Пахолкова Е. А . Цель: Развитие конструкторских способностей. Задачи: Образовательные : 1. Обучать детей простым приёмам конструирования :... |
Конспект организованной образовательной деятельности по конструированию на тему: «Как лесенка превратилась в горку» 2 младшая группа Воспитатель: Морозова О. Г. Программное содержание: Образовательные задачи: • Учить конструировать по простейшему рисунку. •... |
Лесенка. Конструирование
Задачи. Совершенствовать навыки обращения со строительным материалом, формировать умение добиваться определенных результатов, учить строить лесенку из трех кубиков по условию и образцу, закрепить умение определять величину, форму и цвет предмета. Развивать... |
Елена Чужайкина Тема: «Лесенка из кирпичиков». Задачи: учить строить лесенку из 6 кирпичиков, развивать интерес к деятельности. Ход занятия Занятие проходит на паласе, дети сидят на стульях. Сюрпризный момент: приходит ёж, его рассматривание. Воспитатель... |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Воспитатель: Славнова Кристина Карэновна Цель: развивать интерес к конструированию. Задачи:  Строительные: продолжать учить детей строить по показу взрослого несложную постройку - строить... |
Воспитатель I квалификационной категории Ушакова Олеся Николаевна Интеграция образовательных областей: познавательная, художественно-эстетическая, социально-коммуникативная. Программные задачи: - учить детей сооружать постройки по образцу; пользоваться сюжетными... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Вторая младшая группа. Конструктивно-модельная деятельность. «Лесенка» Цель: Развитие конструкторских... |
Тема: «Лестница». Задачи: продолжать учить приёму накладывания однородных деталей, различать цвета, понимать слова и выражения: кубик, лестница, ступеньки, вверх, вниз, идёт, прыгает. Материал: у каждого ребёнка кубики определённого цвета ( красные или синие) ;... |
Программные задачи: 1. Формировать представления о пространственных отношениях. Продолжать знакомить детей с деталями строительного материала: ( кубик, вариантами расположения строительных форм на плоскости ( приставлять кубики друг к другу, ставить кубик на кубик)... |
Популярное из нового
3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом Наши дети видят новости о терактах, обсуждают это с ровесниками и задают вопросы взрослым. Как рассказать им о терроризме, как сделать это... |
Начинается новый учебный год и пришла пора напомнить родителям правила посещения детьми детского сада. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе...
2 сентября 2024 в 05:27
Конспект образовательной деятельности по...
2 сентября 2024 в 01:47
Проект «Зимушка-зима»
2 сентября 2024 в 01:36
Долгосрочный проект «Я — сам!»
2 сентября 2024 в 01:13
Картотека логопедических заданий по лексическим темам...
2 сентября 2024 в 00:39