Папки-передвижки

Татьяна Чемакина. Блог

Автор блога: Татьяна Чемакина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Технологическая карта ООД по музейной педагогике «Магнит — волшебный камень» в ОО «Познавательное развитие»
«Магнит-волшебный камень» Цель: развивать у детей интерес и конкретные представления о магните и его свойствах через опытно-экспериментальную деятельность детей. -продемонстрировать свойства магнита, развивать познавательную активность ребенка в процессе...

Значение подвижных игр на всестороннее развитие детей 4–5 лет
«Игра – это огромное светлое окно, через который в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире». В. А. Сухомлинский Игра – жизненная потребность ребенка, она занимает важное место в жизни дошкольника и является главным...

Эмоционально-экспрессивные игры как средства развития эмоциональной сферы детей раннего возраста в условиях дома ребенка
Актуальность: В настоящее время остро встает вопрос о повышении эффективности адаптации и последующей интеграции в современном обществе детей-сирот и детей, лишившихся попечения родителей и живущих в домах ребенка. В специализированные учреждения чаще поступают...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Консультация «Характеристика развития речи детей в старшем дошкольном возрасте»
В ходе своего развития речь детей тесно связана с характером их деятельности и общения. Развитие речи идет в нескольких направлениях: совершенствуется ее практическое употребление в общении с другими людьми, вместе с тем речь становится основой перестройки...

Анализ результатов работы по развитию наглядно-образного мышления у дошкольников при использовании математических игр
1 Описание диагностической и экспериментальной работы по развитию наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста в условиях использования математических игр Для выявления уровня развития наглядно-образного мышления мы использовали методику...

Нормы речевого развития
Формирование речи происходит сразу после рождения, когда новорожденный учится воспринимать и понимать родителей, слушать и слышать, воспроизводить звуки ( акт гуления, лепетать. Первая улыбка − это тоже речевое развитие. Для малышей до года свойственно...

Использование игры для развития мелкой моторики дошкольников
Использование игры для развития мелкой моторики дошкольников Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной. Очень часто мы...

Консультация «Рекомендации по приобщению детей к физическому развитию детей с взрослыми»
Уважаемые родители! Вашему вниманию предлагается памятка на тему: «Рекомендации по приобщению детей к физическому развитию детей с взрослыми» Сохранение и укрепление...

Игры для развития интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста
I. Мыслительные операции. Анализ. «Разбей на части» Цель: упражнять детей в расчленении целого на части, выявлении взаимосвязей между ними. Ход: дети расчленяют либо изображенный на картинке, либо сам предмет на части, а части на детали. Объясняют значимость...

Методическая разработка «Истоки развития методики математических представлений у детей дошкольного возраста»
Методическая разработка «Истоки развития методики математических представлений у детей дошкольного возраста» Методика формирования элементарных математических представ¬лений у детей дошкольного возраста прошла длительный путь своего развития. Предшественником ее...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД