анна дудина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
Интерактивная дидактическая игра для детей 4–5 лет «Кто, чей малыш? » Вашему вниманию я хочу представить интерактивную игру. Работа выполнена в программе MS Office Power Point 2010 с применением триггеров и анимации. Цель: расширять и систематизировать представления... |
Методическое пособие предназначено для развития речи детей 2 - 4 лет. Дидактической пособие «Игрушки» можно использовать во время: • совместной деятельности взрослого и детей во время режимных моментов; • непосредственно образовательной деятельности; •... |
Использование дидактических игр с целью формирования навыков безопасного поведения дошкольников, в том числе авторских. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.... |
Дидактические игры.
Дидактическая игра с кругами Луллия. Для познавательного развития детей среднего дошкольного возраста Кольца Луллия – одно из средств развития интеллектуально –... |
Дидактическая игра «Рыбалка» Цель: закрепление знание 4-х цветов ( красный, желтый, синий, зеленый, развитие точности и координации движений, воспитание... |
Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста « Рыбалка» Цель игры. 1. Закрепить умения... |
Презентация «Играем в музыку. Дидактические игры на развитие музыкального восприятия». Слайд 1. Как известно, ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста является игра, обучение входит в жизнь ребенка через ворота детской игры. Одной из основных задач... |
Цель: сформировать у детей умение определять по силуэту городской объект. Задачи: - учить определять по черно-белому контуру памятники, музеи, храмы, здания... |
Консультациядля воспитателей «Дидактическая игра, её роль в развитии дошкольников» Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она является и... |
ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК» Карта №1 Цель: ориентироваться на род имени существительного при определении предмета по его признакам. Материалы: заяц, морковь, огурец, яблоко, помидор, мешочек. Скажем детям примерно следующее: «К нам в детский сад пришел заяц. Зайка-побегайка,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей...
1 декабря 2024 в 13:01
«Русский сувенир — матрешка» интегрированное занятие
1 декабря 2024 в 13:00
Конспект занятия по антитеррористической безопасности
1 декабря 2024 в 12:57
«Ранняя профориентация дошкольников: формы, средства,...
1 декабря 2024 в 12:57
Сценарий новогоднего утренника
1 декабря 2024 в 12:57