Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Государственное бюджетное учреждение для детей – сирот и детей оставшихся без попечения родителей Кумертауский детский дом Республики Башкортостан Конспект индивидуального занятия с Салиховым Романом, 6лет, ОНР 3ур, ЗПР. Учитель - логопед: Гаврилова Н. В.... |
Цель: автоматизация звука [Р] в прямых слогах, словах с прямыми слогами, предложениях. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • уточнить представление о Новом годе; • уточнить характеристику звука [Р]; • упражнять в произношении звука [Р] изолированно, в слогах,... |
Уважаемые родители! Автоматизация звуков в самостоятельную речь ребенка требует много времени и сил. В этот период больше поддерживайте своего ребенка, не ругайте за ошибки, а вселяйте чувство уверенности в себе. Старайтесь избегать слово «заниматься», лучше... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Открытое логопедическое занятие в старшей группе Автоматизация звука [Ш] Учитель-логопед МДОУ Д/с №1 «Ручеёк» ГО Жатай Попова В. Н. Цели : 1. Упражнять в правильном произнесении звука [Ш] в слогах, словах, фразах, предложениях, 2. Учить определять наличие слов... |
Дифференциация звуков [т-д]. Программные задачи: - учить детей четко поизносить звуки [т] и [д] в слогах, словах, предложениях; - учить детей дифференцировать на слух звуки [т] и [д]; - развитие фонематического слуха во время игр «Инопланетяне» и «Хлопай, топай, не... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: -закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах и предложениях; -подкреплять моторные образы звуков движениями... |
Работая с детьми, каждый раз приходится искать новые подходы, формы и методы в своей педагогической деятельности. Постановка звука - это многократное выполнение... |
Конспект логопедического индивидуального занятия с обучающимся 2 класса с ОВЗ ( ЗПР) Тема: Автоматизация звука «с» Цель: развивать звуковую культуру речи. Задачи: автоматизировать звук «с» в слогах, словах в разных позициях. Развивать артикуляторную моторику,... |
Автоматизация звука Л. [/b] Учитель-логопед Д/с № 1 «Ручеёк» Попова В. Н. Цели: • Закреплять произношение звука [л] в словах, фразах, предложениях, стихах. • Развивать моторику артикуляционного аппарата. • Продолжать учить определять наличие и место звука... |
Тема: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Форма занятия: подгрупповая, старшая группа. Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах и словах. Задачи: 1.... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Учим фигуры через творческие занятия и упражнения»
31 января 2025 в 14:44
Акция «Блокадная ласточка» в детском саду: Творчество и...
31 января 2025 в 14:40
Рекомендации для воспитателей «Обучение детей...
31 января 2025 в 14:39
«Блокадная ласточка». Конспект познавательного занятия в...
31 января 2025 в 14:35
«Моя семья». Фотоотчет о проведении телепередачи со...
31 января 2025 в 14:35