Лысенко Валерия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Головные уборы. Конспекты занятий
Конспект урока на тему: "Обувь. Одежда. Головные уборы" для средней группы ( 4-5. Цель: систематизировать элементарные знания детей о головных уборах, обуви и одежде для разного времени года. Задачи: Уточнить функции и назначение головных уборов ( для защиты,... |
Логопед : Ребята отгадайте загадки. Пять чуланов, Одна дверь. ( Перчатка) Руки греет пара печек Из колечек от овечек. ( Рукавички) Утром я встал, На две дороги попал. ( Штаны) Сижу верхом, не знаю на ком. Знакомца встречу, соскочу – привечу. ( Шапка)... |
Цель: Создание условий в процессе продуктивной деятельности для передачи выразительного образа снеговика и пропорциональное соотношение его частей. Задачи: Образовательные: • создание условий для освоения способа вырезания круга из квадрата путем сложения его... |
Головные уборы. Конспекты занятий
Образовательная область: "Художественно – эстетическое развитие" в интеграции с областями "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Физическое развитие", " Социально-коммуникативное развитие ". Цель: развивать умения и навыки, подготавливающие руку к письму.... |
Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему «Снеговики в шапках и шарфиках» Цель: Вызывать у детей интерес к созданию изображения красками. Задачи. Закреплять у детей представления о снеговике, полученные, в результате собственных наблюдений на прогулке,... |
Конспект НОД по конструированию из бумаги в технике оригами в средней группе. Тема: " Шапка-лодка ". Выполнила: Копылова Думитрица Дмитриевна Возрастная группа: средняя группа. Программное содержание: - Продолжать сгибать лист вчетверо в разных... |
План – конспект НОД по развитию речи на тему «Одежда, обувь, головные уборы». Вторая младшая «А» группа. Воспитатель: Ануфриева Е. И. Цели: Формировать обобщающие понятия — одежда, обувь, головные уборы. Уточнить названия одежды, обуви, головных уборов и их... |
Цель : формировать словарь по теме, ввести в активный словарь обобщающее слово «одежда». Развивать общую и ручную моторику. Продолжать учить рисовать прямые линии на силуэте. Средства : лист А4, кисти сред. размера, краски ( жёлтый, синий, зелёный, красный,... |
Тема: «Шапка и варежки» Цель:- Продолжать учить наносить клей на детали и ровно наклеивать их на лист бумаги. -Закреплять умение соотносить цвет с его... |
Цели: Способствовать формированию навыка рисовать пальчиками на ограниченном пространстве Задачи:  Вызвать интерес к рисованию.  Развивать воображение, эстетический вкус.  Развивать движение руки в рисовании пальчиком.... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия для детей первой младшей группы «Игрушки»
3 октября 2024 в 07:21
Квест-игра по пожарной безопасности для детей старшего...
3 октября 2024 в 06:41
Конспект открытого занятия в подготовительной группе...
3 октября 2024 в 06:16
Конспект занятия «Как работают органы пищеварения»
3 октября 2024 в 06:15
Проект по ПДД в старшей группе «Безопасная дорога»
3 октября 2024 в 06:02