Альбина Федяева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
Тема занятия: « Автоматизация звука С». Цели: 1. Образовательная: - закрепить слуховой и моторный образ звука С -автоматизировать звук С на материале слогов, слов, предложений и текстов. - познакомить ребенка с буквой С. - учить анализировать правильную... |
1. Игра «Детский мир» Цель: познакомить детей с термином «слово». Совершенствовать отчетливое произношение слов. Ход: Дети называют слова, означающие игрушки, которые можно купить в «Детском мире», ведущий за правильные ответы поощряет детей фишками.... |
Цель: Расширить и систематизировать знания педагогов в области формирования и развития фонематического восприятия; повысить уровень компетенции педагогов с целью эффективности педагогического воздействия при развитии фонематического восприятия. Задачи:... |
Развитие фонематического слуха.
Формирование фонематического восприятия как метод профилактики акустической дисграфии. Акустическая дисграфия – нарушение письма, обусловленное несформированностью слуховой дифференциации звуков речи. Проявляющаяся в заменах букв, соответствующих фонетически... |
Игровые приемы развития фонематического восприятия у дошкольников Сегодня наши дети живут в мире «говорящей техники» и постепенно учатся молчать, а речевые игры и упражнения уступают свое место компьютеру. Пожалуй, не будет ошибкой сказать, что современные дети много... |
Что такое фонематическое восприятие? Фонематическое восприятие – звуковой анализ и синтез, в основе которого лежат предпосылки к обучению грамоте. Д. Б. Эльконин выделил три операции, характерные для фонематического восприятия и очень важные для процесса овладения... |
Рекомендации и игры для развития фонематического слуха у детей с ОНР и ФФНР У детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи нарушен фонематический слух, то есть процессы восприятия, анализа и синтеза фонем ( звуков. От этого страдает и звукопроизношение, что... |
Тема: Слова, многообразие слов, графические навыки. Программное содержание:  Учить понимать и правильно употреблять термин «слово»  Познакомить с многообразием слов и учить внимательно слушать текст стихотворения, подбирать слова не просто... |
Тема: «ЗВУК ( К) И ЕГО БУКВА. ПОСУДА». Цели: 1. образовательные: • Закрепить слуховой, моторный и зрительный образ звука ( К, • Автоматизировать звук ( К) изолированно, в слогах, в словах, • Учить анализировать артикуляцию звука и давать ему характеристику, •... |
Тема: « Постановка звука Л». Цели: 1. Образовательные: - закрепить слуховой и моторный образ звука Л - автоматизировать звук Л на материале слогов, слов, предложений и текстов. - познакомить ребенка с буквой Л - учить анализировать правильную артикуляцию звука и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей. «Воспитание ответственности у...
25 ноября 2024 в 07:03
Дидактические игры по обучению грамоте в подготовительной...
25 ноября 2024 в 06:55
Проект «Хлеб всему голова»
25 ноября 2024 в 06:47
Дидактическая игра «Я и мое тело»
25 ноября 2024 в 06:43
Сценарий новогоднего утренника для детей с ОВЗ
25 ноября 2024 в 06:43