Елена Степанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра
Тема: мастер-класс для родителей «Игривый ветерок» Цель: познакомить родителей с технологией изготовления игрушки - тренажеров для развития речевого дыхания у детей в домашних условиях. Задачи мастер-класса: - познакомить родителей с условиями и правилами,... |
Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе художественно-эстетического направления ( музыкальное, ознакомление с окружающим миром, конструирование) Цель: Формировать целостную картину мира, углубляя представления детей о существенных... |
Цель: Формировать у родителей представление о дыхательной гимнастике как средстве профилактики простудных заболеваний. Познакомить с играми дыхательной гимнастики с... |
Ветер. Изучаем свойства ветра
Конспект занятия аппликация в средней группе «Ветер листья разбросал» Цель: закреплять и расширять знания детей об осенних изменениях в природе. Задачи:... |
« Весёлый ветерок». Познавательное занятие по экологическому воспитанию в старшей группе . Цель: Уточнить знания детей о таком природном явлении, как ветер. Как возникает ветер, какой бывает ветер, какую роль играет в жизни живых организмов, в том числе и... |
Цель: Воспитывать в детях чувство товарищества, взаимопомощи. Задачи: • учить детей лепить кораблики из бруска пластилина, отрезая стекой лишнее и «достраивать» недостающее; • показать взаимосвязь способов лепки и конструирования из деталей; • вызвать интерес к... |
КОНСПЕКТ НОД " ВЕТЕР С КЛЁНА ЛИСТЬЯ СБРОСИЛ" в старшей группе Программные задачи: развитие интереса детей к изобразительному творчеству, посредством использования... |
Знакомство со свойствами: воды, песка и ветра. Игра - эксперимент Вся жизнь ребенка пронизана игрой, только так он может открыть себя миру и мир для себя. Одним из видов игр, которые могут быть использованы для развития детей в дошкольном возрасте , как субъект его... |
Экологическое воспитание «Наблюдение за ветром». Тема: « Наблюдение за ветром». Задачи: Продолжать знакомить дошкольников с явлением неживой природы - ветер. Расширять знание детей о ветре, научить определять силу ветра. Развивать наблюдательность, слуховое и... |
Цель. Формирование у детей представление о ветре. Задачи. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в живой и неживой природе. Закреплять у детей знания о зиме, о зимних особенностях природы. Формировать у детей умение наблюдать за явлениями, объектами... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению овечки из ватных палочек и...
5 ноября 2024 в 13:20
Реализация дифференцированного и индивидуального подходов в...
5 ноября 2024 в 13:18
В гости к волшебнице Осени. Сценарий осеннего развлечения...
5 ноября 2024 в 13:12
Сказка «Букет для мамы» (инсценировка для детей средней...
5 ноября 2024 в 13:11
Современные подходы в экологическом воспитании, через...
5 ноября 2024 в 13:09