Папки-передвижки

татьяна морозова. Блог

Автор блога: татьяна морозова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Римма Ангархаева Блог.


МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП

План-программа открытой непосредственно-образовательной деятельности по математике «Поможем Буратино»
План занятия. 1. Игровая мотивация «Получили письмо от Буратино». 2. Иг/уп: «Нарисуй на часах стрелки». 3. Слуховой диктант «Нарисуем план для Буратино». 4. Иг/з: «Определи целое». 5. Физминутка. 6. Иг/з: «Почините ( раскрасьте) одеяло». 7. Иг/уп: «Какая...

Рабочая программа по ФЭМП для детей старшей группы. Пояснительная записка
Тематический план НОД Пояснительная записка. Большое значение в умственном воспитании детей имеет развитие элементарных математических представлений. Условием успешной реализации программы по элементарной математике является организация особой...

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в Волшебную страну»
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе на тему «Путешествие в Волшебную страну» Программные задачи: Образовательные: 1. Учить сравнивать три предмета по ширине, раскладывать их в убывающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: широкий, уже,...

Математика. Математические представления, ФЭМП

Рабочая программа по ФЭМП для детей старшей группы (продолжение). Тематический план НОД
Пояснительная записка Тематический план НОД по формированию элементных математических представлений № п/п Тема НОД Кол-во НОД 1 Упражнения в счете в пределах 5 3 2 Составление множества из разных по качеству элементов 1 3 Обучение счету предметов до 10 8 4...

Конспект НОД по математике в средней группе по сюжету русской народной сказки «Три медведя»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по сюжету русской народной сказки «Три медведя» для детей от 4 до 5 лет. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация, безопасность. Задачи. 1....

Конспект открытой НОД по ФЭМП в младшей группе «В гостях у зайчихи»
Программное содержание: учить сравнивать предметы по величине и цвету, называть г. ф. ( круг, квадрат, треугольник, развивать мелкую моторику рук, закрепить цветовое восприятие, воспитывать внимание. Материал: бумажные цветы, корзина, вырезанные из цветного картона...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике с использованием ИКТ в средней группе «Маша и медведь»
Программное содержание: Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о геометрических фигурах; упражнять в счете в пределах 5; Продолжать формировать пространственно – временные представления ( слева, справа, в центре) ; Развивающие: Развивать воображение,...

Конспект интегрированного занятия по закреплению представления о геометрических фигурах «Путешествие в страну Математику»
Конспект интегрированного занятия по непосредственно образовательной деятельности«Коммуникация», «Познание» ФЭМП, «Коммуникация» — «Путешествие в страну «Математика»» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация» – развитие речи, «Познание» - ФЭМП. Цель:...

Конспект НОД по ФЭМП в средней логопедической группе «Стоит в поле теремок»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 399 г. о. Самара. Конспект НОД по ФЭМП в средней-логопедической группе Тема « Стоит в поле теремок» Вид непосредственной образовательной деятельности:...

Интегрированная НОД по ФЭМП (ознакомление с геометрическими фигурами)
Программное содержание: Познакомить детей с геометрической фигурой шаром, сравнить с кругом. Упражнять в количественном и порядковом счете в пределах четырех, в классификации геометрических фигур по форме. Закрепить сравнение двух групп предметов, представления о...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД