Липинская Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина. Конспекты занятий по математике
Муратова Евгения Вадимовна Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе по теме: "Большой-маленький". Тема: «Большой - маленький». Цель: Умение группировать предметы разных величин ( большой, маленький) путём добавления предмета к предмету, активизировать... |
План-конспект по познавательному развитию ФЭМП во второй группе раннего возраста на тему Большой-маленький Разработал: Смиренина Ирина Николаевна воспитатель второй группы раннего возраста МАДОУ Ромашка Урень, 2019 Тема занятия:... |
Конспект занятия по конструированию в младшей группе. Тема: «Узкая и широкая скамейки» Задачи: продолжать учить детей делать перекрытия играть с постройками, разбирать и складывать детали на середину стола. Материал: кирпичики двух цветов, мелкие игрушки для... |
Величина. Конспекты занятий по математике
НОД Конспект занятия. 2 младшая группа. ФЭМП. «Величина» Цель: формировать умение сравнивать 2 равные группы предметов способом наложения. Задачи: упражнять в умении сравнивать 2 равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по многу, поровну,... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для ясельной группы. Задачи: Образовательные задачи: -упражнять в сравнивании двух предметов ( большой, маленький) ; - закреплять понятие «много - один»; Развивающие задачи: - развивать... |
«Большой и маленький бокалы» Программное содержание: Учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу полоску. Закреплять умение аккуратно наклеивать. Вызывать желание дополнять композицию соответствующими предметами,... |
Цель: учить сравнивать предметы по длине Задачи: Обучающие: сравнивать предметы по длине, обозначать результаты сравнения словами «самый длинный», «самый короткий»; продолжать упражнять в счете до 6. Развивающие: развивать логическое мышление, сообразительность,... |
Конспект занятия Тема: Понятия «высокий» - «низкий», «выше» - «ниже», «одинаковые по высоте». Коррекционно-образовательные задачи: дать детям понятия «высокий» - «низкий», «выше»-«ниже», «одинаковые по высоте». Коррекционно - развивающие задачи: формирование... |
Программное содержание: Учить группировать предметы разных величин ( большой, маленький) путём добавления предмета к предмету. Развивать практические знания о величине предметов в соотношении «большой – маленький; элементы конструктивного мышления, умения понимать... |
Предварительная работа: 1. Беседы о цирке, загадывание загадок о цирке. 2. Прослушивание песенок о цирке. 3. Рассматривание иллюстраций с изображением клоунов. Тема: «Повторение и обобщение понятий «большой – маленький». Круг» Цели: 1. Закрепить понятия «большой... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мероприятие посвящённое «Великой Победе». 2 младшая группа...
28 ноября 2024 в 09:16
Фотоотчёт занятия для детей с ОВЗ в разновозрастной группе...
28 ноября 2024 в 09:09
Краткосрочный проект в старше-подготовительной группе...
28 ноября 2024 в 09:09
«Развитие речи в процессе формирования финансовой...
28 ноября 2024 в 09:07
Поздравление шефов ко Дню Автомобилистов «Малышарики...
28 ноября 2024 в 09:05