Давыдова Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
Игра имеет особое важное значение в жизни детей дошкольного возраста. В. А. Сухомлинский писал: "Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности". Игры подразделяются на творческие и игры с правилами. Творческие игры включают в себя театральные,... |
Мастер-класс на тему: "Изготовление дидактической игры по ФЭМП для детей подготовительной к школе группе". Цель: помочь родителям изготовить игры для своих детей в... |
Конспект на тему: «Развитие математических представлений у детей посредством развивающих игр Воскобовича». Как сказал Егор Арсеньевич Покровский: «Давайте же детям играть, пока игра их радует, влечёт к себе и вместе с тем приносит им громадную пользу». Вячеслав... |
Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
Попова Валентина В математическом уголке нашей группы имеется множество различных игр, но каждый раз мы придумываем или у кого - то заимствуем всё новые и новые игры.... |
Квест – игра в подготовительной группе по формированию элементарных математических представлений «Найди ключ» на основе практического курса математики для дошкольников, автор Л. Г. Петерсон «Раз - ступенька, Два – ступенька…» Цель: Закрепить представления о... |
Обобщение педагогического опыта по теме: «Авторские игры математического содержания – средство развития мышления детей старшего дошкольного возраста» Подготовил: воспитатель МАДОУ «Детский сад № 14 г. Сосногорска» Семенюк Любовь Леонтьевна г. Сосногорск... |
Дидактическая игра «Новоселье в доме геометрических фигур». Задачи: -закреплять знания о геометрических фигурах, порядковый счет; -формировать умение ориентироваться... |
Дидактическая игра «Спрячь животное» Необходимое оборудование: карточки с «окошками», блоки Дьенеша ( можно использовать плоскостные геометрические фигуры) ;... |
1 слайд “Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра- это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. ” ( В.... |
В дошкольном возрасте тесно взаимодействуют три основных формы мышления: наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое мышление. Данные формы мышления образуют единый процесс познания ребенком реального мира. Изначально происходит формирование... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по рисованию в подготовительной группе с ТНР по...
10 октября 2024 в 23:42
Мастер-класс для педагогов «Театрализованные игры в детском...
10 октября 2024 в 23:16
План взаимодействия с семьями воспитанников в...
10 октября 2024 в 23:14
Краткосрочный проект на тему «Развитие...
10 октября 2024 в 23:07
Конспект мастер-класса для родителей «Веселые матрешки»
10 октября 2024 в 22:56