Приложение МААМ

Айя Чарыева. Блог

Автор блога: Айя Чарыева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Деловая игра для педагогов «Речевое развитие дошкольников»
Деловая игра «Речевое развитие дошкольника». Цель: формирование педагогической компетентности педагогов; развивать коммуникативные качества педагогов, умение работать в коллективе; уточнение знаний и умений педагогов по проблеме речевого развития детей. Задачи: 1....

Рекомендации для педагогов по использованию интеллектуально-речевых игр в образовательном процессе
Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в системе общего образования. Процесс воспитания и обучения ребёнка – это взгляд человечества в будущее. Среди многих важных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском...

Роль развития мелкой моторики рук для активизации речевой деятельности воспитанников дошкольного возраста
Движения руки всегда тесно связаны с речью и способствуют ее развитию В. М. Бехтерев В последнее время современные родители часто слышат о мелкой моторике и необходимости ее развивать. Что же такое мелкая моторика и почему она так важна? Мелкая моторика - это...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Применение Су-джок терапии для развития речи ребенка
Су-джок терапия является одной из нетрадиционных логопедических технологий. В исследованиях южно-корейского ученого профессора Пак Чже Ву, разработавшего Су – Джок терапию, обосновывается взаимовлияние отдельных участков нашего тела по принципу подобия ( сходство...

Основные направления работы по формированию интонационной выразительности речи
I ЭТАП. Для формирования у детей ритмико-мелодической стороны речи необходимо развивать: • речевой слух - восприятие соответствующих ситуации темпа и ритма речи; • звуковысотный слух — восприятие движений тона голоса ( вверх - вниз) ; • силу голоса; • высоту голоса;...

Эффективные формы работы учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста, имеющими недостатки речи, в условиях логопункта
Речь — важнейший механизм интеллектуальной деятельности человека, который оказывает огромное влияние на все стороны жизни маленького человека. И к моменту поступления в школу малыш должен полностью владеть этим инструментом общения. Вот почему так много внимания...

Рекомендации родителям по развитию лексико-грамматической стороны речи детей
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО РАЗВИТИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ У детей с речевым недоразвитием очень часто бывает нарушена лексико-грамматическая сторона речи. Дети испытывают большие затруднения в подборе синонимов и антонимов, родственных слов,...

Развитие понимания речи и активизация словаря детей раннего возраста
На третьем году жизни ребенка происходит существенный перелом в его отношениях с окружающими, обусловленный ростом возможностей малыша и осознанием своей самостоятельности. Дети пытаются действовать как взрослые, но они по – прежнему нуждаются в оценке своей...

Мнемотехника как прием в обучении детей связной речи
СООБЩЕНИЕ Мнемотехника как прием в обучении детей связной речи. В дошкольном возрасте преобладает наглядно-образная память, и запоминание носит в основном непроизвольный характер: дети лучше запоминают события, предметы, факты, явления, близкие их жизненному опыту....

Презентация «Особенности речевого развития дошкольников 3–4 лет»
Речь – одна из наиболее мощных факторов и стимуляторов развития ребенка в целом. Речь - основное средство общения людей, орудие мышления и одновременное его необходимая основа. От уровня речевого развития зависит и общее интеллектуальное развитие. Речь является...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД