Даша. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя
При создании музыкальных зон в ДОУ рекомендуется продумать: 1. Целесообразность размещения зоны, доступность оборудования для детей, хранение. 2.... |
Из опыта работы по приобщению детей к истокам русской народной культуры через игру на музыкальных инстрементах Составила музыкальный руководитель МКОУ « Болоховский центр образхования №1» Андреева Людмила Ивановна. Теоретическая база опыта Необходимость обращения к... |
Предлагаю вашему вниманию музыкальную сказку "Приключения кузнечика Кузи". Сценарий сказки переработан и адаптирован для детей старшего дошкольного возраста. В спектакле... |
Работа музыкального руководителя.
Подготовительный этап: 1. Приготовить папки передвижки для родительского собрания и для семинар – практикума. 2. Записать музыкальные произведения на диск для воспитателей. 3. Сделать и повесить объявления для родителей и сотрудников. 4. Сделать пригласительные... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №36 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга СТАТЬЯ: «Формирование творческих проявлений дошкольников в музыкально-театральной деятельности». Автор: музыкальный... |
Впитывая звуки природы, наш народ создавал из подручных материалов нехитрые трещотки и свистульки. Каждый ребенок на Руси обладал навыками изготовления и игры на... |
Слушание музыки развивает интерес, любовь к ней, расширяет музыкальный кругозор, повышает музыкальную восприимчивость детей, воспитывает зачатки музыкального вкуса. Музыка напевного характера вроде колыбельных улучшает качество пения: дети начинают петь более... |
Я, Зеленская Анастасия Эдуардовна. Музыкальный руководитель 1 квалификационной категории, детского сада общеразвивающего вида №190. С раннего возраста я посвятила себя танцу. Большую часть своего времени я проводила на репетициях и выступлениях на сцене. Поэтому... |
Детское творчество - это целый мир, вызывающий глубокую заинтересованность и желание расширить его. Дети – фантазёры, мечтатели и импровизаторы. Вместе с тем они всегда реалисты. Не обладая опытом взрослых, ребёнок воспринимает доступную ему сущность жизни и выражает... |
«Ритмическая гимнастика воспитывает те невидимые способности, которые управляются взаимодействием духа и тела». С. Волконский. Глава 1. Введение. За время пребывания в детском саду дети проходят большой путь в развитии движений. Движение – здоровье, Движение –... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01