Папки-передвижки

Бурков. Блог

Автор блога: Бурков
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Роль развития мелкой моторики рук для активизации речевой деятельности воспитанников дошкольного возраста
Движения руки всегда тесно связаны с речью и способствуют ее развитию В. М. Бехтерев В последнее время современные родители часто слышат о мелкой моторике и необходимости ее развивать. Что же такое мелкая моторика и почему она так важна? Мелкая моторика - это...

Рекомендации для педагогов по использованию интеллектуально-речевых игр в образовательном процессе
Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в системе общего образования. Процесс воспитания и обучения ребёнка – это взгляд человечества в будущее. Среди многих важных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском...

Совершенствование форм и методов обучения как условие эффективного формирования ключевых компетентностей школьника
Совершенствование форм и методов обучения как условие эффективного формирования ключевых компетентностей школьника. Образование — важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества, в противном случае оно совершенно бесполезно. Р.  Киплин Одной из...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Применение Су-джок терапии для развития речи ребенка
Су-джок терапия является одной из нетрадиционных логопедических технологий. В исследованиях южно-корейского ученого профессора Пак Чже Ву, разработавшего Су – Джок терапию, обосновывается взаимовлияние отдельных участков нашего тела по принципу подобия ( сходство...

Посткроссинг как технология развития познавательного интереса дошкольников
Посткроссинг-это технология, которая используется людьми для общения . В век электронных гаджетов и технологий эпистолярный жанр утратил свою актуальность. Но у людей возникла потребность получать бумажные письма и открытки. Для этих целей был специально создан...

Консультация для педагогов «Использование мнемотаблиц в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста»
Консультация для педагогов «Использование мнемотаблиц в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста» К. Д. Ушинский писал: “Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с...

Методика ознакомления детей-дошкольников с природой и воспитания интереса к ней
Руководя познанием природы и приобретением детьми различных навыков и умений, воспитатель применяет разнообразные методы и приемы. Предпочтение следует отдавать тем методам и приемам, которые обеспечивают непосредственное восприятие детьми природы и активное...

Мастер-класс для педагогов «Организация познавательно-исследовательской деятельности с дошкольниками»
МДОУ «Детский сад №3 «Тополёк Новоселицкого района с. Китаевского Подготовила:воспитатель 1 квалификационной категории Веремеева Л. Н. 2018-2019 уч. год Мастер-класс Тема: «Организация познавательно - исследовательской деятельности...

Гендерное воспитание дошкольников в детском саду
ГЕНДЕР – социальный пол человека, формируемый в процессе воспитания личности и включающий в себя психологические, социальные и культурные отличия между мужчинами ( мальчиками) и женщинами ( девочками. Гендерное воспитание - это организация педагогического процесса с...

Основные направления работы по формированию интонационной выразительности речи
I ЭТАП. Для формирования у детей ритмико-мелодической стороны речи необходимо развивать: • речевой слух - восприятие соответствующих ситуации темпа и ритма речи; • звуковысотный слух — восприятие движений тона голоса ( вверх - вниз) ; • силу голоса; • высоту голоса;...

Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД