Чернышова Евгения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Тема: «Осень». Задачи: Коррекционно-образовательные: • учить детей подбирать признаки к слову «осень»; • продолжать обучать согласовывать имена существительные с прилагательными в роде, числе и падеже в игре «Подбери признак»; Коррекционно-развивающие: • уточнить... |
Задачи: 1. Дать понятие о многообразии видов и жанров театра. 2. Развивать творческие способности. 3. Закреплять правила поведения в общественных местах. 4. Обогащать словарь. 5. Вырабатывать чёткие координированные движения. 6. Развивать способность свободно... |
Оглавление 1. Сведения об аттестуемом…………………………………………. 4 2. Пояснительная записка……………………………………………6 3. Инвариантная часть………………………………………………. 8 3. 1 Педагогические технологии и методики, используемые в профессиональной деятельности………………………. …………. 8 3. 1. 1 Игровая... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Фронтальное логопедическое занятие в подготовительной группе для детей с ОНР Тема: «Поможем Буратино пойти в школу» Цели:  уточнение словаря по теме «Школа», «Школьные принадлежности»;  развитие грамматического строя речи: ... |
Фронтальное логопедическое занятие в подготовительной группе для детей с ОНР Тема: «Путешествие в Африку» Цель: Пополнение и уточнение словаря по лексической теме «Живые жарких стран». Задачи:  актуализация словаря по теме «Животные жарких стран»;... |
Развитие фонематического слуха у детей с ОНР на подгрупповых занятиях. Разработанный мной план-конспект примерных подгрупповых занятий по развитию фонематического слуха у детей с ОНР первого года обучения рассчитан на 4 занятия в неделю с октября по апрель месяц... |
Мы знаем, что формирование связной речи детей с общим недоразвитием речи в детском саду осуществляется как в процессе разнообразной практической деятельности, при... |
Витамины – наши друзья. Программное содержание: продолжать формировать представление детей о витаминах, их пользе для людей; закрепить знания о том, что витамины бывают не только в продуктах, но и в таблетках; закрепить названия овощей и фруктов. Воспитывать... |
Фонетико-фонематические логосказки для детей с ОНР старшей логопедической группы. Логосказка “Поющие звуки”. По мотивам сказки народов бауле ( Африка. Однажды королева звуков позвала к себе все звуки, существующие на Земле. -Пусть каждый скажет, что он хотел бы... |
Слайд 2 Фонетико-фонематическое недоразвитие  Это незаконченность процесса дифференциации звуков, отличающихся тонкими артикуляционными или акустическими признаками, обнаруживающаяся в ряде особенностей произношения звуков.  Это нарушение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Положение о смотре-конкурса внутри ДОУ «Осенние фантазии»
1 декабря 2024 в 13:37
Эколята и родители: партнёрство ради устойчивого будущего
1 декабря 2024 в 13:36
Сценарий утренника в средней группе к Дню Матери
1 декабря 2024 в 13:34
Проект «Мы — коллекционеры»
1 декабря 2024 в 13:34
В гостях у веселых ребят из рассказов В. Драгунского
1 декабря 2024 в 13:32