Елена Митяева
Конспект итогового занятия по конструированию из бумаги в подготовительной группе «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект итогового занятия по конструированию из бумаги в подготовительной группе
Интеграция образовательных областей. " Познание", "Коммуникация", "Художественное творчество", "Здоровье", "Безопасность", "Труд".
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, продуктивная, двигательная.
Задачи: Образовательные.
Формировать у детей умение планировать этапы выполнения работы, соблюдать последовательную цепочку действий.
Закрепить представление о материалах используемых на занятии.
Развивающие.
Публикация «Конспект итогового занятия по конструированию из бумаги в подготовительной группе „Игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Поделки из бумаги
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2014
Развивать общую моторную координацию и мелкую моторику, координацию движений обеих рук, зрительно двигательную координацию.
Развивать зрительное внимание, ассоциативную память.
Развивать творческое воображение, художественный вкус, фантазию, творчество.
Воспитательные.
Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам.
Воспитывать эстетический вкус.
Воспитывать аккуратность, усидчивость.
Материал: цветная бумага, салфетки, коробочки, картон, ножницы, клей П. В. А.
Предварительная работа: рассматривание игрушек, работа с картоном, цветной бумагой, изготовление различных поделок.
Активизация словаря : стеклянный, пластмассовая, железная
1. Организационный момент.
Ребята, сегодня мы с вами будим готовить сюрприз малышам. А что малыши любят больше всего? Конечно, они любят игрушки. А вот посмотрите, сколько у меня игрушек. Что это? - Машинка. Она какая? - Железная. Это хорошо или плохо? -Хорошо, что она не сломается, а плохо -она тяжелая. А это что?- Это кукла, она пластмассовая. Хорошо- она легкая, плохо- она может поломаться. Это шарик, он стеклянный, хорошо- он легкий, красивый, плохо- он может разбиться и мы порежем руки. А эта игрушка бумажная, хорошо- она легкая, яркая, плохо- она может порваться. Молодцы, ребята, вот сколько много вы знаете об игрушках. А теперь давайте пройдем в нашу мастерскую и сделаем малышам игрушки. Из чего мы их будим делать? - Из бумаги, коробочек, картона. Спрашиваю у детей что они будут делать и что им для этого нужно. Но,прежде чем приступить к работе, давайте приготовим наши ручки (разминка для пальчиков).
Есть у нас игрушки :
Это-погремушка,
Это- толстый мишка!
Это-чудо-книжка
Это-неваляшка,
Это-кукла Машка.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем снова проверять.
2. Выполнение работ.
Ребята берут необходимый материал и приступают к работе. В группе звучит тихая музыка. Воспитатель, при затруднении, помогает детям. В середине занятия проводится физ. минутка
Поработали, ребятки!
А теперь все на зарядку!
Влево, вправо повернитесь.
Руки вверх и руки в бок,
И на месте прыг да скок!
А теперь бежим вприпрыжку,
Молодцы, вы ребятишки!
Замедляем, дети, шаг
И на месте стой. Вот так!
А теперь мы сядем дружно,
Нам еще работать нужно!
Дети продолжают делать работы. Воспитатель обращает внимание на то, как дети сидят.
3. Заключительная часть.
По окончанию работ, дети выходят и загадывают загадку про свою игрушку (загадки дети придумывают сами)
4. Подведение итогов.
Вы все хорошо поработали и у вас получились интересные игрушки. А сейчас мы с вами пойдем и подарим их малышам, они будут очень рады.