Окана Бондарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рифмы, учимся рифмовать
• У девчонки, у Варюшки потерялись варежки. Помогали две Валюшки искать Варе варежки. • У Ивашки - рубашка, у рубашки – кармашки. Кармашки - у рубашки, рубашка - у Ивашки. • У Любаши - шляпка, у Полюшки – плюшка. У Павлушки - шлюпка, у Илюшки - клюшка. • Шапка да... |
Стихотворения – это первые литературные произведения, с которыми знакомятся дети. Начиная с рождения младенцам всегда пели колыбельные, рассказывали потешки, прибаутки. Наши предки не знали механизма влияния стихотворных форм на психическое развитие. Это было... |
Всем известно, что проектная деятельность требует больших усилий по организации детей, подбору материала, организации взаимодействия педагогов и родителей. Ребята подготовительной группы № 2 под руководством воспитателя Азихановой Айгуль Герасимовны работают над... |
Рифмы, учимся рифмовать
Конспект занятия по развитию речи ( способ рифмования ) с использованием ¬¬ технологии ТРИЗ во второй младшей группе Цель: учить самостоятельно, находить рифмующиеся между собой пары слов и создавать две рифмованные строчки об объектах; подбирать рифмующиеся слова;... |
Проведение дидактической игры «Рифмы» на занятии по английскому языку для детей дошкольного возраста. Мяч является одним из самых распространенных средств в методике обучения иностранного языка. Использование мяча подразумевает вовлечение детей в игру.... |
Цель:- Уточнение знаний о дразнилках. ( Их назначение, ритм, рифма) - Развитие чувства ритма, темпа речи, четкости произношения. - Сравнение дразнилок и считалок. - Определение вида рифмы в дразнилке. - Создание установки на творческую работу. - Воспитание... |
Задачи: учить вежливо вести себя, встречая гостей. Закрепить знание вежливых слов и выражений, употребление их в соответствующих ситуациях. Продолжать развивать интерес к стихотворной речи. Формировать юмор детей, умение понимать комические ситуации. Упражнять в... |
Современная жизнь диктует свои законы: речь людей становится деловой, даже в ежедневной обстановке, лаконичной, сухой, лишенной образности, яркости. Хорошее владение словом – это искусство, которому нужно учиться не один год. От этого зависит и социальный статус... |
Программное содержание. Познакомить детей с необычной сказкой Б. Шергина «Рифмы» и стихотворением Э. Мошковской «Вежливое слово». Обогащать словарь детей вежливыми словами. Задачи: Обучать детей умению вести беседу, отвечать на вопросы и задавать их. Развивать... |
«Мишка косолапый в гости к нам идёт, Рифмы сочиняет и в карман кладёт! » ( ср. гр) по программе «Рифмы юные друзья» Цель:учить детей называть своё полное имя. Познакомить с м. ф. ф. - дразнилкой. Объяснить юмористический смысл дразнилок: дразнилки - это шутка,... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ОД по познавательному развитию с использованием...
29 января 2025 в 00:43
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Красота...
29 января 2025 в 00:43
«Волшебная страна»
29 января 2025 в 00:29
Проект «Зимние забавы»
29 января 2025 в 00:24
Читательский марафон в группе №8 «Гномы»
29 января 2025 в 00:23