Приложение МААМ

ирина фурсова. Блог

Автор блога: ирина фурсова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Конспект НОД по ФЦКМ в старшей группе ЗПР «Откуда берутся молочные реки»
Конспект занятия по ФЦКМ в старшей группе ЗПР «Откуда берутся молочные реки» Цель: Закрепить знания о пользе домашних животных, воспитывать уважение к труду взрослых; прививать интерес с сельскому хозяйству и производству молочной продукции, полезной для здоровья...

Конспект ООД по познавательному развитию «Час памяти. Дети блокадного Ленинграда» в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область Конспект ООД по...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей с ЗПР «Осень» в старшей группе
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи для детей с ЗПР Лексическая тема: «Осень. Деревья осенью. » Цель: Закреплять знания детей о временах года. Задачи: Коррекционно – обучающая: систематизировать представления...

ЗПР. Задержка психического развития

Развлечение по сказке «Репка» для детей подготовительной группы с ЗПР
Развлечение по сказке «Репка» для детей подготовительной группы с ЗПР Задачи: • Коррекционно-образовательные: - Научить детей инсценировать хорошо знакомую сказку "Репка". - развивать умение находить выразительные средства игрового образа персонажа, пользуясь для...

Конспект занятия «Гласные звуки и буквы [А], [О] [У], [И]» в старшей группе с ЗПР
Конспект занятия по развитию фонематического восприятия и развития речи в старшей группе с ЗПР. Тема: «Гласные звуки и буквы [А], [О], [У], [И]. Цель: формирование фонематического восприятия ( и развитие речи. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: Продолжать...

Сценарий развлечения по сказке «Репка» для детей подготовительной группы с ЗПР
Задачи: • Коррекционно-образовательные: - Научить детей инсценировать хорошо знакомую сказку "Репка". - развивать умение находить выразительные средства игрового образа персонажа, пользуясь для этого движением, мимикой, жестом, интонацией; •...

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста с ЗПР
Аннотация. Статья посвящена проблеме физического развития дошкольников с задержкой психического развития с использованием инновационных здоровьесберегающих технологий. Рассмотрены эффективные приёмы в коррекционной работе с детьми. Ключевые слова: здоровье,...

Фотоотчёт об участии во Всероссийской акции памяти «Блокадный хлеб» подготовительной группы детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область Фотоотчёт об участии во...

Конспект занятия по формированию временных представлений в старшей ГКН для детей с ЗПР «Раньше, позже»
Конспект занятия по формированию временных представлений в старшей ГКН для детей с ЗПР по теме: «Раньше, позже». Цель: формирование временных представлений и субъективных ощущений течения времени. Образовательные задачи: 1. Тренировать умение понимать и правильно...

Предупреждение и преодоление нарушений письменной и устной речи у учащихся с ЗПР начальных классов
«Предупреждение и преодоление нарушений письменной и устной речи у учащихся с ЗПР начальных классов общеобразовательной школы» Одним из ведущих нарушений в усвоении детьми с ЗПР школьных навыков является неполноценность овладения ими письмом и грамматическим...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД