Ольга Миллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: « Постановка звука Л». Цели: 1. Образовательные: - закрепить слуховой и моторный образ звука Л - автоматизировать звук Л на материале слогов, слов, предложений и текстов. - познакомить ребенка с буквой Л - учить анализировать правильную артикуляцию звука и... |
Тема занятия: « Автоматизация звука С». Цели: 1. Образовательная: - закрепить слуховой и моторный образ звука С -автоматизировать звук С на материале слогов, слов, предложений и текстов. - познакомить ребенка с буквой С. - учить анализировать правильную... |
Лепка «Забавный поросенок» ( средняя группа. Цель занятия: слепить забавного поросенка по мотивам сказки : «Три поросенка. » Задачи: учить лепить забавного... |
Конспекты занятий. Все конспекты
НОД по основам безопасности в младшей группе «Маша и пожар» Программное содержание. Цели: 1 закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности Задачи: Образовательные: Закреплять знание о причинах возникновения пожара. Воспитательные: Воспитывать уважение... |
Наталья Садаева Приключения кота Мурзика ( рассказ) Сорочий гвалт достиг таких размеров и так раздражал хозяйку усадьбы, что Анна не выдержала и вышла на высокое крыльцо дома. Но через мгновенье её настроение круто изменилось. Если выходила она, нахмурившись, то... |
Конспект занятий по познавательному развитию в младшей группе «Знакомство со свойствами воды. ООД с элементами экспериментирования. Цель: Уточнить представление детей о свойствах воды: льется, имеет разную температуру, может окрашиваться в разные цвета . В воде одни... |
Цель: Активизация речи детей в процессе диалога персонажей знакомых сказок. Задачи: 1. Создавать условия для участия детей в совместной театрализованной деятельности. 2. Поддерживать стремление детей искать выразительные средства для создания образов... |
Цель занятия: развитие творческих способностей у детей. Задачи: развивать, внимание, память и мышление, через игру и песню; способствовать развитию мелкой моторики рук;... |
Задачи: 1. Закрепить представление детей о свойствах воздуха ( невидим, бесцветен, не имеет запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается) ; о свойствах воды ( без запаха, прозрачная, не имеет постоянной формы, является растворителем для некоторых... |
«Нельзя по – настоящему любить то, чего не знаешь… ». Станислав Олефир Муниципальное общеобразовательное учреждение «Центр образования села Конергино» Окружной конкурс педагогического мастерства «Педагог года Чукотки - 2020». Конспект игра- викторина по... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Процедуры дифференцированного подкрепления у детей с РАС
29 ноября 2024 в 11:46
Открытое занятие по ОБЖ на тему: «Опасные предметы»
29 ноября 2024 в 11:45
Аппликация «Гномик»
29 ноября 2024 в 11:38
«Экран закономерностей»
29 ноября 2024 в 11:38
Декоративное рисование «Украшение фартука» в средней группе
29 ноября 2024 в 11:31