Калимбетова Алия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект коррекционно-образовательной деятельности «Автоматизация звука [Р] в игровых упражнениях со Смешариками». Учитель-логопед: Ольга Ивановна Попова ЯНАО, г. Новый Уренгой МБДОУ «ДС «Берёзка» Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] на материале... |
В моей логопедической практике встречаются случаи, когда звуки необходимо поставить и автоматизировать у детей школьного возраста. В этом случае, сталкиваешься с... |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №373 Московского района Санкт-Петербурга «Экономический лицей» Структурное подразделение дошкольное образовательное учреждение Непосредственно - образовательная деятельность по звуковой культуре... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель. Упражнять детей в отчетливом произношении звуков з – с и их дифференциации; познакомить со скороговоркой. Ход занятия Воспитатель напоминает детям известные им песенки-звуки: з-з-з – ( песня комара, с-с-с( так течет из крана вода ( выходит воздух из мяча.... |
Автоматизация звуков – один из рутинных, утомительных, порой сложно прогнозируемых по срокам этапов коррекционного процесса. В этот период работы должно быть достаточно большое количество наглядно-игровых дидактических приемов для того, чтобы занятие по автоматизации... |
Конспект индивидуального логопедического занятия «К нам приходит Новый год» Цель: автоматизировать звук [л] в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в словах, словосочетаниях, предложениях. -... |
У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра. А. С. Макаренко Игра занимает значительное место в жизни детей дошкольного возраста. В игре... |
АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ УКЛАД ЗВУКА На данном этапе необходимо проговорить ( повторить) вместе с ребёнком положение органов артикуляции при произнесении звука [с]: губы растянуты в улыбку. Зубы сближены или неплотно сомкнуты. Кончик языка упирается в нижние резцы. Посередине... |
Семинар «КАК СДЕЛАТЬ СКУЧНОЕ ИНТЕРЕСНЫМ? » ( игровые приемы в автоматизации звуков в слогах, словах, предложениях) Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет целевые ориентиры, т. е. социальные и психологические... |
В коррекционной работы я считая, особое место занимает игра. Обучающие игры содержат элементы новизны, эмоционально приобщают детей к процессу приобретения знаний,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18
Тренинг для родителей «Тропинка родительской любви»
27 ноября 2024 в 00:17
Сценарий мероприятия «Музыкальный ринг»
27 ноября 2024 в 00:17
Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осень ищет...
27 ноября 2024 в 00:09