Тамара Мошкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Технология проблемных ситуаций
Открытое занятие НОД с использованием технологии проблемного обучения во младшей группе • Расширение представлений детей о характерных приметах зимнего периода, словарного запаса детей. • Развитие умения раскатывать из пластилина шарики круговыми движениями и... |
Мастер — класс «Использование сюжета русских народных сказок для решения проблемных ситуаций в работе с дошкольниками» Эпиграф: «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я научусь» ( слова из китайской пословицы) Цель: Обогатить... |
1. Проблемная ситуация «Какой фигуры не хватает? » Цель: Совершенствовать умение детей различать, называть и находить недостающие плоские и объёмные геометрические фигуры и доказывать правильность своего решения. Материал: таблички с изображением геометрических... |
Технология проблемных ситуаций.
Интеграция образовательных областей Познавательное развитие, Речевое развитие, Физическое развитие. Цель Развитие воображения и творческой активности; развитие связной речи, речевого творчества. Задачи 1. развивать управляемость воображения в соответствии с... |
Одним из блоков игровой деятельности, направленной на формирование у детей компетентности в общении, способности находить адекватные способы разрешения конфликтов, выступает моделирование проблемных ситуаций. Решая проблемную ситуацию, ребенок приобщается к... |
Что такое детские капризы и истерика? С детскими капризами и истериками приходится сталкиваться всем родителям. Они начинают проявляться у детей 2-3 летнего возраста. Почти всем родителям хотелось бы, чтобы маленький ребенок был спокоен и не отвлекал их от важных... |
Использование проблемных ситуаций в познавательном развитии детей дошкольного возраста Он взрослых изводил вопросом «почему? » Его прозвали «маленький философ». Но только вырос он, как начали ему Преподносить ответы без вопросов. И с этих пор он больше никому Не... |
Вторая младшая группа Образовательная область: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие Цель: расширить представление о хлебе Задачи: Образовательные Познакомить детей с процессом приготовления хлеба... |
"Поговорим об уступчивости» Автор Меджидова С. Г. Цель: Довести до сознания детей, как важно в игре и в серьезных делах не быть грубым, уступать друг другу. Задачи: -Формировать умение обоснованно оценивать свои поступки и поступки сверстников. -Закреплять правило... |
Проблемный диалог "Дед Мороз и Санта Клаус". Цель: Способствовать развитию у детей умения сравнивать и анализировать различные объекты на материале занятия. Задачи: 1. Организовать: знакомство детей со сказочными персонажами Дедом Морозом и Санта Клаусом; 2.... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Приключения туристов» Сценарий спектакля «Путешествие...
1 февраля 2025 в 12:51
Конспект занятий для детей 2–3 лет. Аппликация «Разные...
1 февраля 2025 в 12:50
Приемы формирования навыков аппликации у дошкольников
1 февраля 2025 в 12:42
Развитие мелкой моторики рук у детей раннего дошкольного...
1 февраля 2025 в 12:37
Открытое занятие «В поисках жар-птицы» Старшая группа
1 февраля 2025 в 12:36