Романова Таисия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Игры на развитие восприятия «Угадай животное» Ход игры: дети идут по кругу, при этом звучат отрывки музыкальных произведений разного темпа и настроения, дети по ходу движения должны изобразить животное, которое соответствует прозвучавшей мелодии. «Это я» Ход... |
Игра «Домино» Цель: систематизация представлений детей о здоровье и здоровом образе жизни. Материалы и оборудование: домино, коробочка. Темы картинок: компоненты ЗОЖ:... |
КРУЖОК «ДОРОГОЮ ДОБРА» 2017 – 2018 учебный год СРЕДНЯЯ ГРУППА Воспитатель – Резниченко В. В. ЦЕЛЬ Развитие эмоциональной отзывчивости и сопереживания детей средней группы посредством коммуникативных игр. ЗАДАЧИ • способствовать развитию выразительной речи; •... |
Игры для детей.
«Хантыйские подвижные игры в детском саду» Подготовила воспитатель: Рылова Анастасия Вениаминовна Карточка № 1 «Олени и пастухи» Цель: упражнять детей в быстром беге, развивать ловкость и быстроту реакции. Познакомить с игровыми правилами. Материал: кольцо (... |
1. Игра «Разложи, не спеши» Цель: закрепление понятий «внутри круга», «вне круга» Ход игры: Раскладывается круг красного цвета. Дети располагают все большие красные фигуры внутри круга, а все маленькие красные фигуры «вне» красного круга. 2. Игра «Подумай и... |
Все методические пособия и игры, представленные в данной презентации, изготовлены мною с учетом требований ФГОС Мною изготовлено методическое пособие по развитию творческих способностей с использованием танграмм В данном материале есть краткое описание для различных... |
Игры-драматизации хорошо организуют детский коллектив, не требуют специальных условий – их можно проводить в помещении, на участке, на полянке. Игры доставляют детям не только радость и удовольствие, но и учат быть добрыми, смелыми, внимательными, ловкими,... |
В последние десятилетия наблюдается возрастание интереса к развитию мелкой моторики, в частности к ее прикладному аспекту. Ведется поиск, возрождение и создание игр и упражнений, направленных на развитие тонких дифференцированных движений пальцев рук. Наиболее... |
Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитателя. Перечисленные признаки присущи всем играм, но в одних отчетливее выступают одни, в... |
Что нужно, чтобы ребёнок рос любознательным, умным, сообразительным? Постарайтесь прислушаться к малышу, понять особенности его возраста, оценить его собственные, индивидуальные возможности. 3 года - это тот рубеж, на котором кончается раннее детство и начинается... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Птички из старых елочных шаров. Вторая жизнь елочных игрушек
30 ноября 2024 в 07:53
Что у осени в корзинки
30 ноября 2024 в 07:48
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10