Получи документы

Алина Алесса. Блог

Автор блога: Алина Алесса
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Игра, как средство развития представлений о геометрических фигурах
Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитателя. Перечисленные признаки присущи всем играм, но в одних отчетливее выступают одни, в...

Консультация «Можете ли вы дать ребенку чувство защищенности для развития?»
«Можете ли вы дать ребенку чувство защищенности для развития? » Еще одна важная вещь, которая ложится в базу любого гармоничного опыта развития – чувство защищенности. Как исполняющие обязанности богов, родители «прикрывают» малыша от мира, пока он растет и...

Отклонения в развитии речи детей дошкольного возраста
Речь — один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребенка. Это обусловлено исключительной ролью, которую она играет в жизни человека. Благодаря речи люди сообщают мысли, желания, передают свой жизненный опыт, согласовывают действия. Она служит основным...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Дидактическая игра, как средство развития геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста
. Сегодня, в эпоху компьютеризации, жизнь во всех ее проявлениях становится разнообразнее, сложнее. Все чаще от человека требуются не шаблонные, привычные действия, освещенные многовековыми традициями, а подвижность мышления, быстрота ориентировки, творческий...

Основные средства развития речи у неговорящих детей
Основные средства развития речи у неговорящих детей. Воспитатели: Карпова О. Л, Архипова Р. С.   Основные средства развития речи у неговорящих детей. Умственное и речевое развитие ребенка тесно взаимосвязаны между собой. Расстройства речи у детей...

Консультация для педагогов «Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольника по средством театрализованной деятельности»
Развитие эмоционально-волевой сферы личности является сложным процессом, который происходит под воздействием ряда внешних и внутренних факторов. Факторами внешнего воздействия являются условия социальной среды, в которых находится ребёнок, факторами внутреннего...

Ранняя стимуляция речевого развития у детей с тяжелым недоразвитием речи
Ранняя стимуляция речевого развития у детей с тяжелым недоразвитием речи. Воспитатели: Карпова Ольга Леонидовна Архипова Росита Саулявна г. Москва ГКУ ЦССВ «Доверие» Речь – как средство общения служит важнейшим инструментом коммуникации детей с...

Развитие социально-коммуникативных навыков детей через сюжетно-ролевую игру
Абдульмянова Фирюзя Кяримовна . воспитатель ГБОУ СОШ №10 СПДС «Алёнушка» г. Жигулевск Самарская область Развитие социально-коммуникативных навыков детей через сюжетно-ролевую игру с использованием разных видов конструктора. Аннотация В статье предоставлен опыт...

Мастер-класс с педагогами «Мелодия в красках. Новый взгляд на художественно-эстетическое развитие детей»
Введение Формирование творческой личности – одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе. Человек будущего должен быть созидателем, с...

Консультация для воспитателей на тему «Художественно-эстетическое развитие»
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» «Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства ( словесного, музыкального, изобразительного, мира природы;...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД