МААМ-картинки

Светлана Мусаилова. Блог

Автор блога: Светлана Мусаилова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Хореография для детей, детские танцы, постановки

Родительское собрание «С везением новым в день новый вступай и с танцем веселым по жизни шагай!» в младшей группе
Родительское собрание «С везением новым, в день новый вступай, и с танцем веселым, по жизни шагай! », в младшей группе. Очередное родительское собрание мы провели в...

Сотрудничество хореографии и психологии
Полезное сотрудничество хореографии и психологии, чем оно может быть полезно и выгодно? Особая ценность и сила танца, его интеграционный смысл состоят в том, что все физические, эмоциональные, интеллектуальные и духовные процессы соединяются в единое действие. Когда...

Проект «Музыкально–ритмическая и танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей детей»
Проект Музыкально–ритмическая и танцевальная деятельность, как средство развития творческих способностей детей старшего возраста «МЫ ЛЮБИМ ТАНЦЕВАТЬ! » Выполнил: Савинко М. А. Музыкальный руководитель МБДОУ №8 ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тема: музыкально–ритмическая и...

Хореография для детей, детские танцы, постановки

Консультация для родителей «Развитие творческих способностей средствами хореографического искусства»
Танец – это музыкально-пластическое искусство. Как всякий вид искусства, танец отражает окружающую жизнь в художественных образах. Известно, что в повседневном общении люди пользуются не только языком слов, но и языком движений. По движениям, их характеру, динамике,...

Музыкально-ритмическая композиция «Танец разбойников» для детей старшего дошкольного возраста
Музыка из мультфильма « Бременские музыканты «Говорят, мы бяки – буки. » – музыка Г. Гладкова, слова Ю. Энтина Задачи – развивать ритмический слух, координацию...

Танцевальные подвижно-образные игры для детей 5–7 лет
Танцевальные подвижно-образные игры «Путешественники» Дети под музыку идут колонной по кругу. Первый останавливается в одном углу зала, второй — в следующем, третий — в третьем, четвертый — в четвертом, пятый — опять в первом, шестой во втором и т. д. В конце...

Танец «Сапожник» для детей старшего дошкольного возраста
Танец для детей 5–7 лет «Сапожник» Танец для детей 5-7 лет «Сапожник» Музыкальное сопровождение: песня «Сапожник» ( Давид Тухманов) И. п. : дети стоят в 2 колоннах, боком к зрителям. В первой колонне мальчики ( 5-6 человек. Во второй колонне девочки( 5-6 человек....

Консультация «Как справиться с очень активными детьми на занятиях хореографией»
Советы "Как справляться с очень активными детьми на занятиях хореографией" 1 . Всегда ведите занятия с детьми в первой половине дня, а не вечером. После обеда им труднее концентрировать свое внимание, чем утром. Учитывайте данную особенность. Тогда ваши занятия...

Основные позиции и танцевальные движения для дошкольников
Описание основных позиций и танцевальных движений для дошкольников Исходные позиции ног Основная стойка – пятки вместе, носки врозь. Для детей старшего возраста носки ног максимально развернуты в стороны ( в хореографии – 1-я позиция, для младшего возраста –...

Конспект занятия «Научите меня танцевать»
Цель: развитие у дошкольников музыкально-творческих способностей посредством разучивания элементов польки. Задачи: - Развивать чувство ритма; - Развивать умение передавать через движения характер музыки, ее эмоционально образное содержание; - Учить свободно...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД