Момот. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Бубнова Анна Георгиевна Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №138», г. Рязань. «Путешествие в город профессий» Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука «Р» у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Цель: автоматизация звука «Р»... |
Конспект коррекционно-образовательной деятельности «Автоматизация звука [Р] в игровых упражнениях со Смешариками». Учитель-логопед: Ольга Ивановна Попова ЯНАО, г. Новый Уренгой МБДОУ «ДС «Берёзка» Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] на материале... |
Конспект подгрупповой коррекционно-образовательной деятельности «Автоматизация звука [Р] в игровых упражнениях со смешариками» для воспитанников подготовительной к школе группы комбинированной направленности. Учитель-логопед: Ольга Ивановна Попова, ЯНАО, г. Новый... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [К] «Торт кота Котофея». Цель: Закреплять навык правильного произношения звука [К] в слогах, словах, словосочетаниях. Задачи: 1. Коррекционные: - совершенствовать умение употреблять звук К в... |
По современным нормативам ребенок должен овладеть всеми звуками своего родного языка к 6-7 годам. Однако, статистика показывает, что далеко не все дошкольники к этому возрасту успешно овладевает правильным произношением звуков. Нарушение произношения может быть... |
Учитесь играть со своим ребенком, используя для этого любой подходящий момент. Работа над звуком, от его постановки до употребления в самостоятельной речи, - это выработка нового сложного навыка. И как любой навык он требует усилий, времени и определенной системы в... |
Тема: «Логопедический массаж, как один из комплексов воздействия на коррекцию звукопроизношения у дошкольников». Аннотация: Комплексное воздействие коррекции звукопроизношения, логопедическим массажем. Стертая дизартрия, как главное препятствие к нормальной речи.... |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №373 Московского района Санкт-Петербурга «Экономический лицей» Структурное подразделение дошкольное образовательное учреждение Непосредственно - образовательная деятельность по звуковой культуре... |
Автоматизация звуков – один из рутинных, утомительных, порой сложно прогнозируемых по срокам этапов коррекционного процесса. В этот период работы должно быть достаточно большое количество наглядно-игровых дидактических приемов для того, чтобы занятие по автоматизации... |
У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра. А. С. Макаренко Игра занимает значительное место в жизни детей дошкольного возраста. В игре... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Самомассаж «Мыло», Пальчиковая гимнастика «С добрым утром,...
25 ноября 2024 в 10:26
Конспект занятия в старшей группе «Дружба начинается с...
25 ноября 2024 в 10:24
Сценарий праздника «День пожилого человека» в...
25 ноября 2024 в 10:24
Консультация для родителей «Готовность ребенка к школе»
25 ноября 2024 в 10:18
Конспект занятия по познавательному развитию для детей...
25 ноября 2024 в 10:15