Лохвицкая Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Учитесь играть со своим ребенком, используя для этого любой подходящий момент. Работа над звуком, от его постановки до употребления в самостоятельной речи, - это выработка нового сложного навыка. И как любой навык он требует усилий, времени и определенной системы в... |
Конспект коррекционно-образовательной деятельности «Автоматизация звука [Р] в игровых упражнениях со Смешариками». Учитель-логопед: Ольга Ивановна Попова ЯНАО, г. Новый Уренгой МБДОУ «ДС «Берёзка» Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] на материале... |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №373 Московского района Санкт-Петербурга «Экономический лицей» Структурное подразделение дошкольное образовательное учреждение Непосредственно - образовательная деятельность по звуковой культуре... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Бубнова Анна Георгиевна Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №138», г. Рязань. «Путешествие в город профессий» Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука «Р» у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Цель: автоматизация звука «Р»... |
Тема: «Логопедический массаж, как один из комплексов воздействия на коррекцию звукопроизношения у дошкольников». Аннотация: Комплексное воздействие коррекции звукопроизношения, логопедическим массажем. Стертая дизартрия, как главное препятствие к нормальной речи.... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [К] «Торт кота Котофея». Цель: Закреплять навык правильного произношения звука [К] в слогах, словах, словосочетаниях. Задачи: 1. Коррекционные: - совершенствовать умение употреблять звук К в... |
Цели: - предупредить нарушение письма, - автоматизация звук [Р] в связной речи. Задачи: 1. Развитие фонематического восприятия и слуха. 2. Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики. 3. Развитие целостного зрительного восприятия. 4. Уточнение,... |
Конспект подгрупповой коррекционно-образовательной деятельности «Автоматизация звука [Р] в игровых упражнениях со смешариками» для воспитанников подготовительной к школе группы комбинированной направленности. Учитель-логопед: Ольга Ивановна Попова, ЯНАО, г. Новый... |
По современным нормативам ребенок должен овладеть всеми звуками своего родного языка к 6-7 годам. Однако, статистика показывает, что далеко не все дошкольники к этому возрасту успешно овладевает правильным произношением звуков. Нарушение произношения может быть... |
У детей с речевыми нарушениями недостаточно развита моторика артикуляционного аппарата. Без её развития невозможно сформировать навыки правильного звукопроизношения. Чтобы говорить правильно, ребёнку необходимо уметь управлять органами артикуляции: нижней челюстью,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Логомассаж как неотъемлемая часть в коррекции речи
29 ноября 2024 в 17:50
Экономическое воспитание как средство формирования основ...
29 ноября 2024 в 17:45
Нейропсихологические игры в работе учителя-логопеда
29 ноября 2024 в 17:36
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 17:17
Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности
29 ноября 2024 в 17:12