Наталья Баранова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Матрёшки. Конспекты занятий, НОД
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 183 города Воронежа КОНСПЕКТ непосредственно образовательной интегрированной деятельности познавательно-исследовательского характера в средней группе на тему:... |
Цель: приобщать детей к истокам устного народного творчества и декоративно - прикладного искусства через интеграцию различных видов деятельности; познакомить детей с русской народной игрушкой -матрешкой. Программное содержание: Образовательные задачи: -... |
Конспект НОД «Русская матрешка» в средней группе ДОУ Цель: формировать интерес к матрешке, как символу русского народного искусства, народной игрушки; познакомить с... |
Матрёшки. Конспекты занятий, НОД
Дети в русских народных костюмах с воспитателем заходят в зал. Воспитатель: Вот мы и пришли. Мы не зря нарядились. Я приглашаю вас в русскую народную избу. Посмотрите, сколько здесь интересных вещей. Воспитатель: Почему мы решили, что это русская изба? Дети: Так... |
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13» Конспект открытой образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Русская матрешка» Подготовила и провела воспитатель Исаева Зарипат Ахмедовна город Избербаш... |
Конспект ОД по сенсорному воспитанию Тема: «Наряди матрёшек» Цель: Учить детей различать близкие цветовые тона, соотносить предметы по цвету. Задачи: 1. Активизировать выражения «разные по цвету», «одинаковые по цвету». 2. Закреплять представления об отдельных... |
Конспект ОД в младшей группе по познавательному развитию «Народные матрёшки» Воспитатель: Елена Долгих Цель: формировать грамматически правильную речь, побуждая... |
Программное содержание: побуждать детей обращать внимание на величину предметов, формировать у них умение пользоваться простейшими приемами установления тождества и различия предметов по величине, понимать слова «такой», «не такой», «большой», «маленький». Материал:... |
Направления развития и образования ( образовательные области) : социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, продуктивная Задачи: Образовательные: •... |
Цель: формировать обобщенное представление о доме. Учить детей сооружать постройки с перекрытием, делать постройку прочной. Формировать умение выделять в реальных предметах их функциональные части ( стены, пол, крышу, окно, дверь) и определять их пространственное... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе...
27 ноября 2024 в 14:40
Фотоотчёт занятия для детей с интеллектуальными нарушениями...
27 ноября 2024 в 14:38
«Шахматы — это интересно!»
27 ноября 2024 в 14:36
Партнерство семьи и детского сада в вопросах...
27 ноября 2024 в 14:36
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей...
27 ноября 2024 в 14:35