Шевелева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Подвижные игры для малышей
Первая неделя Вторая неделя Третья неделя Четвёртая неделя Сентябрь 1. «Соберём мячи в корзину» 2. «Солнышко и дождик» 3. «Где же наши ручки? » Цель: развивать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, обогащать двигательный опыт детей,... |
«Подвижные игры малышей» Подвижные игры в большей степени, чем все другие формы физической культуры, соответствуют потребностям растущего организма в движении. Игра всегда связана с личной инициативой, творчеством, фантазией, вызывает эмоциональный подъем, отвечает... |
Карточка № 1 «Я люблю свою лошадку» Задачи. Учить бегать галопом. Развивать внимание. Учить действовать по сигналу. Развивать воображение, подражание. Содержание игры. Дети имитируют наездников. На слова из стихотворения А. Барто: «Я люблю свою лошадку, причешу ей... |
Подвижные игры для малышей .
Цель: Повысить интерес детей и родителей к физической культуре. В игровой форме развивать основные физические качества – силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений. Воспитывать устойчивый интерес к процессу выполнения физических упражнений.... |
СЕНТЯБРЬ "Принеси игрушку" Цель. Упражнять детей в ходьбе и беге. Правила игры. Игрушки ( погремушки, кубики) раскладывают на противоположной стороне группы. Воспитатель зовет к себе детей и просит принести игрушки. По его указанию дети идут или бегут за... |
Птички в гнездышках ( бег) Цель: учит детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Описание: дети сидят на стульях, расставленных по углам комнаты – это гнездышки. По... |
Цель: развивать внимание; учить действовать по сигналу воспитателя; учить бегать не наталкиваясь друг на друга; развивать речь, ловкость. Материалы и оборудование: стульчики , расставленные кругом по количеству детей Ход игры: Воспитатель ( сидя на стуле) "поет"... |
Детский сад №11» ( с подгруппой) Основное движение: бег. Программные задачи: Закреплять умение бегать по всей площадке, не наталкиваясь друг на друга. Воспитывать желание играть в подвижные игры. Оборудование: ободок «медведь», ленточки или веревочки. Дозировка:... |
«Найди свой цвет» ( с подгруппой) Основное движение: бег. Программные задачи: Бегать по всей площадке не шаркая ногами, не опуская головы. Развивать глазомер, возвращаться в свой домик. Приучать действовать совместно, в общем для всех темпе. Выполнять простые... |
Мастер-класс на тему:«Подвижные игры для детей раннего возраста" Подготовила воспитатель МАДОУ №56 «Ромашка»: Степанова Марина Владимировна Цель: Развивать у детей скорости реакции на словестный сигнал, развитие внимание , упражнять детей в беге. Формирование... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Осенний лес»
26 ноября 2024 в 09:52
Развитие двигательной активности старших дошкольников с...
26 ноября 2024 в 09:50
Отчет День правовой помощи детям
26 ноября 2024 в 09:50
Выпускной бал «Скоро в школу мы идём!»
26 ноября 2024 в 09:49
Сценарий образовательного события «Моя любимая мамочка» в...
26 ноября 2024 в 09:48