Ермакова Екатерина
Перспективный план подвижных игр для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Первая
неделя Вторая
неделя Третья
неделя Четвёртая неделя
Сентябрь 1.«Соберём мячи в корзину»
2.«Солнышко и дождик»
3.«Где же наши ручки?»
Цель: развивать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, обогащать двигательный опыт детей, закреплять названия частей тела. 1.«Вот как мы умеем»
2. «Найди флажок»
Темочки:
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры для малышей
- Подвижные игры. Планы
- Темочки
Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, чувство ритма, интерес к музыкально – художественной деятельности, поддерживать у детей хорошее настроение. Учить детей ориентироваться в пространстве.
1. «Догоните меня»
2. «К куклам в гости»
3. «Доползи до погремушки»
Цель: развивать умение ползать, ходить и бегать в определённом направлении, учить ползти до цели, создать радостное настроение. 1. «По ровненькой дорожке»
2. «У медведя во бору»
Цель: развивать умение ходить по всей площади и в определённом направлении, действовать согласно
словам текста; имитировать движения медведя; создать настроение.
Октябрь 1. «Лови мяч»
2. «Доползи до погремушки»
3. «Самолёты»
Цель: развивать ловкость, внимание, учить ползти до цели; бегать, не наталкиваясь друг на друга. 1. «Беги ко мне»
2. «Подползи под воротца»
3. «Поезд»
Цель: развивать умение ползать, не задевая предметы, ориентироваться в пространстве; развивать умение двигаться друг за другом. 1. «Догоните меня»
2. «Пройди по дорожке»
Цель: упражнять детей в беге, ходьбе в указанном направлении, развивать равновесие. 1.«Найди игрушку»
2. «Соберём мячи в корзину»
Цель: развивать ловкость, внимание, ориентироваться в пространстве, игре в мяч.
Ноябрь 1. «Беги ко мне»
2. «Лови мяч»
3. «Снег, снег кружится»
Цель: бег в одном направлении, уметь ловить мяч двумя руками, учить детей кружится. 1. «Лови мяч»
2. «Самолёты» 3.«Снежинки и ветер»
Цель: развивать умение ловить мяч двумя руками, бегать, не наталкиваясь друг на друга, учить детей кружится. 1. «Зайка беленький сидит»
2. «По ровненькой дорожке»
3. «Догоните меня»
Цель: развивать умение детей подпрыгивать на двух ногах, выполнять действия со словами, ходьба в прямом направлении, бег в определённом направлении. 1. «К куклам в гости»
2. «Спрячем игрушку»
3. «Игра с воздушными шарами»
Цель: развивать умение ходить в определённом направлении, перешагивать через предметы, бег в разных направлениях
Декабрь 1. «Догоните меня»
2. «Поднимай ноги выше»
3. «Собачка Жучка»
Цель: бег в указанном направлении, ходьба, высоко поднимая ноги и перешагивая через предметы, реакция на сигнал, имитация движений 1. «Подползи под воротца»
2. «Догони мяч»
3. «Снег, снег кружится»
Цель: развивать умение ползать на четвереньках над препятствиями, не задевая их, бег в одном направлении, учить детей кружится. 1. «Самолёты»
2. «К куклам в гости»
Цель: бег по сигналу, ходьба в указанном направлении, реакция на сигнал, имитация движений. 1. «Пройди по дорожке»
2. «Где звенит?»
3. «Зайка беленький сидит»
Цель: ходьба по ограниченному пространству, развитие внимания и ориентировка в пространстве, выполнение движений в соответствии с содержанием, учить детей подпрыгивать на двух ногах
Январь 1. «Догоните меня»
2. «Поднимай ноги выше»
3. «Зайка беленький сидит»
Цель: вовлечь всех детей, создать радостное настроение, учить бегать в определённом направлении, поднимать выше ноги, двигаться по слову, упражнять детей подпрыгивать на двух ногах. 1. «Снег, снег кружится»
2. «Самолёты»
Цель: продолжать развивать умение ходить в определённом направлении, бег в различных направлениях, создать бодрое настроение, учить детей кружится.
1. «Спрячем куклу»
2. «Лови мяч»
Цель: развивать умение детей подпрыгивать на двух ногах, выполнять действия со словами, вовлечь всех детей, создать бодрое настроение, учить игре с мячом. 1. «Самолёты»
2. «Раздувайся пузырь»
3. «По ровненькой дорожке»
Цель: продолжать развивать умение бегать в разных направлениях, создать бодрое настроение, выполнять движения со словами игры.
Февраль 1. «Догони меня»
2. «Спрячем игрушку» 3.«Лохматый пёс»
Цель: упражнять бегу в определённом направлении и ориентироваться на местности, создавать радостное настроение. 1. «Лови мяч»
2. «Пузырь»
3. «Зайка беленький сидит»
Цель: создать радостное настроение, вовлечь всех детей. 1. «Беги ко мне»
2. «По ровненькой дорожке»
Цель: упражнять в ходьбе в прямом направлении, по ограниченной площади, развивать глазомер и чувство равновесия. 1. «Где звенит?»
2. «К куклам в гости»
3. «Принеси мяч»
Цель: развивать внимание, ориентировку в пространстве, продолжать упражнять в ходьбе в указанном направлении, создать радостное настроение.
Март 1. «Подползи под воротца»
2. «Птички летают»
3. «Лиса и зайцы»
Цель: упражнять ползать, ходить и бегать в разных и определённом направлении.
1. «Солнышко и дождик»
2. «Доползи до погремушки»
3. «Догони меня»
Цель: вовлечь всех детей, создать бодрое настроение, реакция на сигнал воспитателя. 1. «Поднимай ноги выше»
2. «Спрячем игрушку»
3. «Самолёты»
Цель: создать радостное настроение, ходить, высоко поднимая колени, ноги, ходьба и бег в разных направлениях, по всей площади. 1. «К куклам в гости»
2. «Догони мяч»
Цель: продолжать упражнять ходьбе в определённом направлении, реакция на сигнал воспитателя.
Апрель 1. «Где звенит?»
2. «Поезд»
3. «Поднимай ноги выше»
Цель: развивать внимание, ориентировку в пространстве, учить ходьбе, высоко поднимая ноги, и ходьбе, держась друг за друга.
1. «Догони мяч»
2. «Самолёты»
3. «Солнышко и дождик»
Цель: развивать умение бегать, не толкая других, быстро реагировать на сигнал. 1. «Поезд»
2. «Целься вернее»
3. «Догони меня»
Цель: упражнять ходьбе, держась друг за друга, бегать, не наталкиваясь друг на друга, развивать глазомер.
1. «Спрячем игрушку»
2. «К куклам в гости»
3. «Собачка Жучка»
Цель: упражнять бегу и ходьбе в определённом направлении, реакция на сигнал, имитация движений.
Май 1. «Солнышко и дождик»
2. «Догони меня»
3. «Собачка Жучка»
Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, реакция на сигнал воспитателя, развитие двигательной деятельности. 1. «Карусель»
2. «Самолёты»
Цель: создать бодрое настроение, вовлечь всех детей, учить детей играть дружно. 1. «Пузырь»
2. «Лохматый пёс»
3. «Поднимай ноги выше»
Цель: развивать умение детей ходить в хороводе, реакция на сигнал воспитателя, развивать внимание, речь. 1. «К куклам в гости»
2. «Солнышко и дождик»
3. «Догони меня»
Цель: развивать двигательную активность, речь, внимание, создать радостное настроение.