Получи документы

Перспективный план подвижных игр для детей раннего возраста

Ермакова Екатерина
Перспективный план подвижных игр для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Первая

неделя Вторая

неделя Третья

неделя Четвёртая неделя

Сентябрь 1.«Соберём мячи в корзину»

2.«Солнышко и дождик»

3.«Где же наши ручки?»

Цель: развивать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, обогащать двигательный опыт детей, закреплять названия частей тела. 1.«Вот как мы умеем»

2. «Найди флажок»

Темочки:

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, чувство ритма, интерес к музыкально – художественной деятельности, поддерживать у детей хорошее настроение. Учить детей ориентироваться в пространстве.

1. «Догоните меня»

2. «К куклам в гости»

3. «Доползи до погремушки»

Цель: развивать умение ползать, ходить и бегать в определённом направлении, учить ползти до цели, создать радостное настроение. 1. «По ровненькой дорожке»

2. «У медведя во бору»

Цель: развивать умение ходить по всей площади и в определённом направлении, действовать согласно

словам текста; имитировать движения медведя; создать настроение.

Октябрь 1. «Лови мяч»

2. «Доползи до погремушки»

3. «Самолёты»

Цель: развивать ловкость, внимание, учить ползти до цели; бегать, не наталкиваясь друг на друга. 1. «Беги ко мне»

2. «Подползи под воротца»

3. «Поезд»

Цель: развивать умение ползать, не задевая предметы, ориентироваться в пространстве; развивать умение двигаться друг за другом. 1. «Догоните меня»

2. «Пройди по дорожке»

Цель: упражнять детей в беге, ходьбе в указанном направлении, развивать равновесие. 1.«Найди игрушку»

2. «Соберём мячи в корзину»

Цель: развивать ловкость, внимание, ориентироваться в пространстве, игре в мяч.

Ноябрь 1. «Беги ко мне»

2. «Лови мяч»

3. «Снег, снег кружится»

Цель: бег в одном направлении, уметь ловить мяч двумя руками, учить детей кружится. 1. «Лови мяч»

2. «Самолёты» 3.«Снежинки и ветер»

Цель: развивать умение ловить мяч двумя руками, бегать, не наталкиваясь друг на друга, учить детей кружится. 1. «Зайка беленький сидит»

2. «По ровненькой дорожке»

3. «Догоните меня»

Цель: развивать умение детей подпрыгивать на двух ногах, выполнять действия со словами, ходьба в прямом направлении, бег в определённом направлении. 1. «К куклам в гости»

2. «Спрячем игрушку»

3. «Игра с воздушными шарами»

Цель: развивать умение ходить в определённом направлении, перешагивать через предметы, бег в разных направлениях

Декабрь 1. «Догоните меня»

2. «Поднимай ноги выше»

3. «Собачка Жучка»

Цель: бег в указанном направлении, ходьба, высоко поднимая ноги и перешагивая через предметы, реакция на сигнал, имитация движений 1. «Подползи под воротца»

2. «Догони мяч»

3. «Снег, снег кружится»

Цель: развивать умение ползать на четвереньках над препятствиями, не задевая их, бег в одном направлении, учить детей кружится. 1. «Самолёты»

2. «К куклам в гости»

Цель: бег по сигналу, ходьба в указанном направлении, реакция на сигнал, имитация движений. 1. «Пройди по дорожке»

2. «Где звенит?»

3. «Зайка беленький сидит»

Цель: ходьба по ограниченному пространству, развитие внимания и ориентировка в пространстве, выполнение движений в соответствии с содержанием, учить детей подпрыгивать на двух ногах

Январь 1. «Догоните меня»

2. «Поднимай ноги выше»

3. «Зайка беленький сидит»

Цель: вовлечь всех детей, создать радостное настроение, учить бегать в определённом направлении, поднимать выше ноги, двигаться по слову, упражнять детей подпрыгивать на двух ногах. 1. «Снег, снег кружится»

2. «Самолёты»

Цель: продолжать развивать умение ходить в определённом направлении, бег в различных направлениях, создать бодрое настроение, учить детей кружится.

1. «Спрячем куклу»

2. «Лови мяч»

Цель: развивать умение детей подпрыгивать на двух ногах, выполнять действия со словами, вовлечь всех детей, создать бодрое настроение, учить игре с мячом. 1. «Самолёты»

2. «Раздувайся пузырь»

3. «По ровненькой дорожке»

Цель: продолжать развивать умение бегать в разных направлениях, создать бодрое настроение, выполнять движения со словами игры.

Февраль 1. «Догони меня»

2. «Спрячем игрушку» 3.«Лохматый пёс»

Цель: упражнять бегу в определённом направлении и ориентироваться на местности, создавать радостное настроение. 1. «Лови мяч»

2. «Пузырь»

3. «Зайка беленький сидит»

Цель: создать радостное настроение, вовлечь всех детей. 1. «Беги ко мне»

2. «По ровненькой дорожке»

Цель: упражнять в ходьбе в прямом направлении, по ограниченной площади, развивать глазомер и чувство равновесия. 1. «Где звенит?»

2. «К куклам в гости»

3. «Принеси мяч»

Цель: развивать внимание, ориентировку в пространстве, продолжать упражнять в ходьбе в указанном направлении, создать радостное настроение.

Март 1. «Подползи под воротца»

2. «Птички летают»

3. «Лиса и зайцы»

Цель: упражнять ползать, ходить и бегать в разных и определённом направлении.

1. «Солнышко и дождик»

2. «Доползи до погремушки»

3. «Догони меня»

Цель: вовлечь всех детей, создать бодрое настроение, реакция на сигнал воспитателя. 1. «Поднимай ноги выше»

2. «Спрячем игрушку»

3. «Самолёты»

Цель: создать радостное настроение, ходить, высоко поднимая колени, ноги, ходьба и бег в разных направлениях, по всей площади. 1. «К куклам в гости»

2. «Догони мяч»

Цель: продолжать упражнять ходьбе в определённом направлении, реакция на сигнал воспитателя.

Апрель 1. «Где звенит?»

2. «Поезд»

3. «Поднимай ноги выше»

Цель: развивать внимание, ориентировку в пространстве, учить ходьбе, высоко поднимая ноги, и ходьбе, держась друг за друга.

1. «Догони мяч»

2. «Самолёты»

3. «Солнышко и дождик»

Цель: развивать умение бегать, не толкая других, быстро реагировать на сигнал. 1. «Поезд»

2. «Целься вернее»

3. «Догони меня»

Цель: упражнять ходьбе, держась друг за друга, бегать, не наталкиваясь друг на друга, развивать глазомер.

1. «Спрячем игрушку»

2. «К куклам в гости»

3. «Собачка Жучка»

Цель: упражнять бегу и ходьбе в определённом направлении, реакция на сигнал, имитация движений.

Май 1. «Солнышко и дождик»

2. «Догони меня»

3. «Собачка Жучка»

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, реакция на сигнал воспитателя, развитие двигательной деятельности. 1. «Карусель»

2. «Самолёты»

Цель: создать бодрое настроение, вовлечь всех детей, учить детей играть дружно. 1. «Пузырь»

2. «Лохматый пёс»

3. «Поднимай ноги выше»

Цель: развивать умение детей ходить в хороводе, реакция на сигнал воспитателя, развивать внимание, речь. 1. «К куклам в гости»

2. «Солнышко и дождик»

3. «Догони меня»

Цель: развивать двигательную активность, речь, внимание, создать радостное настроение.

Публикации по теме:

Перспективный план группы раннего возраста 2017–2018 год Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной.

Перспективный план группы раннего возраста на 2017–2018 год (продолжение, февраль) Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной.

Перспективный план группы раннего возраста 2017–2018 год (продолжение, январь) Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной.

Перспективный план группы раннего возраста 2017–2018 год (продолжение ноябрь) Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной.

Перспективный план мероприятий по формированию ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста. Часть 2 НОЯБРЬ «Мои защитники: кожа, ногти, волосы» Цель. Дать общее представление о том, что кожа, ногти и волосы являются защитниками организма.

Перспективный план мероприятий по формированию ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста. Часть 3 ЯНВАРЬ Беседа «Моя мечта» Цель: развивать у детей творческое воображение, фантазию, логическое мышление, связную речь. Беседа «Зачем нужны.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на декабрь для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на октябрь для детей старшего возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель:Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Перспективный план развлечений и праздников, организуемых воспитателем в группе раннего возраста с сентября по октябрь Тема праздничного утренника, развлечения. Программное содержание. Сентябрь Развлечение «В гости к бабушке» Развивать навыки творческой.

Презентация — перспективный план группы раннего возраста 2017–2018 год (продолжение апрель) Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план подвижных игр для детей раннего возраста
Опубликовано: 6 января 2020 в 12:14
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план подвижных игр для детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ермакова Екатерина (УИ 1714357) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД