Людмила Гусакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Липецкой области Знакомство с атрибутами... |
Музыкально-логопедические занятия, как средство преодоления задержки речевого развития Задержка речевого развития у детей раннего возраста, является одной из актуальных проблем. Отставание развития речи у данной категории детей обусловлено многообразием причин,... |
Ещё в начале XX века по идеям Л. С. Выготский правительство уделяло особое внимание решению задач встраивания умственно отсталых детей в социум. Исторический контекст развития государства ( индустриализация, подъём хозяйства) определил основное средство социализации... |
ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Конспект наблюдения за улиткой в старшей группе детей ОВЗ Цель: Дать детям представление о внешнем виде улитки, способе передвижения, среде обитания. Ход... |
Тема: Шапочка для Деда Мороза. Воспитатель: Трофимова Елена Николаевна. Виды деятельности: изобразительная деятельность, аппликация из бумаги и ваты,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 205» КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕМА: " ПРОФЕССИИ НА ТРАНСПОРТЕ» «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» ( «МАТЕМАТИКА») Выполнила: воспитатель Костылева... |
Цель. Создание положительного эмоционального настроя, развитие внимания, тактильного восприятия, речи и воображения, формирование доверительных отношений. Материалы: изображения: Снегурочки Деда Мороза, Вани и Тани, елочки, выполненные восковыми мелками, акварель,... |
«Подарим радость снеговику» Пр. сод. Учить детей лепить снеговика. Развивать мелкую моторику рук, развивать эстетические чувства детей, воображение. Закреплять представления детей о семье как о дружном, любящем коллективе. Воспитывать у детей чувство сопереживания,... |
Приветствие. Психогимнастика. Фонетическая зарядка В:-Как погоняют лошадь? Д:-Но-но-о-о! -Произнесите звук Н. Почувствуйте, как воздух проходит через нос. Попробуйте зажать нос и произнести звук еще раз. Не получается? Вот это и доказывает нам, что воздух... |
Задачи: - познакомить детей со звуком и буквой «М»; - уточнить артикуляцию и характеристику звука «м»; - формировать умение определять место звука в слове, называть слова на заданный звук, составлять и печатать букву; - продолжать учить составлять обратные и прямые... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34