Александр Орлов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект логопедического занятия с учащимися 1 класса, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи, на тему: «Автоматизация звука [Ш]». Ход занятия: І. Оргмомент ( слайд 1) - Сегодня замечательный день и у нас у всех отличное настроение! Давайте... |
Речь не является врождённой способностью человека, она формируется у ребёнка постепенно, вместе с его ростом и развитием. Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, полноценнее будут... |
Цели и задачи занятия: - развитие слуховой дифференциации звуков; - развитие фонематического слуха; - развитие логического мышления, - развитие внимания, памяти; Ход занятия 1. Организационный момент. Приветствие. Проверка домашнего задания. 2. Основная часть... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема: «Путешествие в страну заколдованного звука» Цель: автоматизировать звук «Л» всловах словосочетанияхи предложениях. Коррекционно-образовательные задачи: - Автоматизировать звук «Л» всловах, словосочетаниях и предложениях. - Упражнять в грамматически правильном... |
Цели занятия: • развивать слуховую дифференциацию звуков Г и К; • развивать фонематического восприятия; • закрепление артикуляционных укладов звуков Г-К, • дифференциация звуков. • развивать внимание, самоконтроль. Ход занятия Организационный момент I. ОСНОВНАЯ... |
Цель: автоматизация звука « Ш» изолированно, в слогах и словах Задачи: -образовательные: закреплять артикуляцию и изолированное произношение звука «Ш», продолжать учить правильно произносить звук «Ш» в слогах и словах, учить определять наличие звука в словах,... |
Цель - автоматизация звука [Р] Задачи : Коррекционно - образовательные: формировать правильный артикуляционный уклад при произнесени и звука [Р], закрепить знания о характеристике звука [Р] , автоматизировать звук [Р] слогах, словах, тренировать навык правильного... |
Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп. [Ш] [Ж] Варежка ( звук «Ж», «Ш») Шла кошка Агашка по дорожке и увидела пушистую оранжевую... |
Цель: - научить, дифференцировать звуки на слух и в произношении. Задачи: • совершенствовать навыки звуко-слогового анализа и синтеза; • учить, внимательно вслушиваться в речь взрослого, правильно понимать логико-грамматические конструкции; • продолжать учить... |
азличают речевое и неречевое дыхание. Неречевое, или дыхание физиологическое, осуществляется в автоматическом режиме. Вдох и выдох, примерно одинаковые по времени. В... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Закаливание — это элемент здорового образа жизни
16 января 2025 в 01:25
Конспект НОД по развитию лексико-грамматического строя речи...
16 января 2025 в 01:21
Мастер-класс по изготовлению фонариков для новогоднего...
16 января 2025 в 01:20
Познавательное развитие. Занятие во второй младшей группе...
16 января 2025 в 00:18
Коллективная работа «Эколята за чистую планету!»,...
16 января 2025 в 00:15