сад . Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: диплом о публикации статьи в средстве массовой информации педагогу для аттестации.
МААМ-темочки: «Теремок». Все материалы на сказочную тему
Цель: Обучение детей рассматриванию сюжетной картины. Задачи: 1. Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. 2. Упражнять детей в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных. 3.... |
Сюжетно-ролевая игра «Теремок» Цель: пополнять знания детей о повадках и характерных признаках животных; учить выбирать роль, сопровождать ее речью и действиями, развивать сюжет игры. Оборудование: Большая корзина, мягкие игрушки – зверюшки, модули, детская мебель (... |
Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Русский язык» Тема: «Теремок» ( итоговое занятия) Цель: Закрепить знание детей о предметах, о животных и временах года. Формировать навыки использование слов в единственном и множественном числе. Называть слова в... |
«Теремок». Все материалы на сказочную тему
Самоанализ НОД по речевому развитию во второй младшей группе "Кто, кто в теремочке живет? " Воспитатель Коноваленкова Т. В. МБДОУ д/с №33 "Золотой ключик" станица Багаевская Ростовская область. Вашему вниманию была представлена непосредственная образовательная... |
Пальчиковые игры — общепринятое название занятий на развитие мелкой моторики у детей. Как правило, пальчиковые игры сопровождаются рифмованными историями или... |
Цель: приобщение детей к занятиям физкультурой. Задачи: - совершенствовать двигательные навыки детей, знакомить с повадками животных; - повторить упражнения с бегом, метанием, прыжками; - развивать ловкость, быстроту; - воспитывать интерес к подвижным играм и... |
«Движения руки всегда тесно связаны с речью и способствуют ее развитию» В. М. Бехтерев. Одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве является овладение... |
Конспект конкурсной показательной НОД по развитию речи посредством театрализованной деятельности ( 2-я младшая группа) "Кто, кто в теремочке живёт? " Разработала... |
В нашем саде теремок, теремок, Он не низок , не высок, не высок. Ну, а в тереме том мы живём, В нём играем и рисуем, и поём. Здесь мы стихи учили с таблицею , друзья, Запомнить проще было – подсказка есть всегда. Актёры мы в театре – вживаемся мы в роль, Вот... |
Программные задачи: Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку; Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног; Приучать действовать сообща, менять направление и характер движения... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей дошкольников «Учимся правильно...
25 ноября 2024 в 08:22
Электронное портфолио педагога
25 ноября 2024 в 08:21
Перспективно-тематический план на ноябрь
25 ноября 2024 в 08:02
Проект «Я и мои чувства, настроения эмоции»
25 ноября 2024 в 08:02
Консультация для учителей и педагогов-психологов Тема:...
25 ноября 2024 в 08:01