![]() | Эркелей Иртаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
В 2008 году педагогическая общественность отметила девяностолетие дополнительного образования детей в нашей стране. Официальную дату появления дополнительного образования ( внешкольной работы) связывают с возникновением первого государственного внешкольного... |
Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Подготовила: Семилетова Жанна Сергеевна, воспитатель Промышленновский муниципальный район 2019 Тема: «Все профессии нужны,... |
Современный ребенок развивается в очень реалистическом мире, в котором его интуитивные не вербальные представления остаются невостребованными, неразвитыми. Обучение создает упорядоченность и логичность, а это обедняет жизнь ребенка, частично отнимает у него... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Такое понятие, как дополнительное образование детей, появилось ещё в конце прошлого века, когда был принят основной и единственный закон Российской Федерации «Об образовании». Под ним подразумевается целенаправленный, систематизированный и поэтапный процесс обучения... |
Паспорт проекта Полное название проекта: «Мое село – моя малая Родина» Автор проекта: воспитатель Киприянова Елена Владимировна. Вид, тип проекта: краткосрочный ( 2 недели) информационно - практико-ориентированный, творческий. Проблема: дефицит представлений об... |
Главной задачей дошкольного учреждения является - обеспечение каждому ребенку охрану его жизни и здоровья. При этом организация рационального питания – это необходимое условие для гармоничного роста детей, их физического и нервно-психического развития, устойчивости к... |
Цель: познакомить детей с основными правилами уличного движения, рассказать к каким непоправимым последствиям приводит нарушение правил дорожного движения. Педагог: Сколько на улицах машин! И с каждым годом их становится все больше и больше. Мчатся по нашим дорогам... |
Цель: Учить детей группировать предметы по определенным качествам. Задачи: Формировать умение детей группировать предметы по определенным качествам ( легкие, тяжелые, мягкие, твердые. Учить детей находить простейшие связи между предметами. Развивать способность... |
![]() |
![]() |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий 8 марта (2 младшая группа)
4 марта 2025 в 14:16
Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей...
4 марта 2025 в 14:11
Семейное дело, дружба — это искусство быть мудрым
4 марта 2025 в 14:10
Модуль В. «Разработка и проведение фрагмента занятия…»
4 марта 2025 в 14:08
Развитие восприятия цвета у детей младшего дошкольного...
4 марта 2025 в 14:06