Татьяна Матенок. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации, рекомендации
Родительское собрание на тему: "Чтобы не было с речью проблем" ( 1-я мл. группа) Учитель-логопед: Петрова Т. Н. Цель: повысить психолого-педагогическую компетентность родителей в вопросах речевого развития детей. Задачи: познакомить с возрастными... |
Речь является важнейшей психической функцией человека. Речевое общение способствует социальному контакту между людьми, благодаря которому развиваются высшие психические формы деятельности. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче он высказывает свои мысли, тем... |
Размещён материал в виде родительского собрания. Цель: - Создание условий для речевого развития дошкольников в семье; - Повышение педагогической культуры родителей. Задачи: • убедить мам и пап в необходимости развития речи своих малышей с раннего возраста; •... |
Развитие речи. Консультации, рекомендации
Учитель-логопед Тюменцева И. М. Практикум для родителей «Эффективные методы развития речи детей 3-4 л ет» Для социальной адаптации в обществе и дальнейших успехов в школьном обучении важную роль играет развитие речи у детей 3-4 лет, которое отличается... |
Движение и игра в развитии речи ребенка. Елизавета Ивановна Тихеева – известный советский педагог, автор большого количества трудов по дошкольному воспитанию отмечала… «что речь способна активно действовать на весь моторный механизм ребенка в целом. Задержки или... |
Игра «Какой? Что ( кто) бывает таким же? » Предложите детям самим выбрать любой объект или явление ( часы, река, радуга, дождь, и т. д) и называть его. Взрослый задаёт главные вопросы: ( 1) Какое? ( 2) Что ( кто) бывает таким же? Например, взрослый задаёт вопрос... |
Речь будущего первоклассника В последние годы сохраняется тенденция - у достаточно большого числа первоклассников общеобразовательных школ речь не соответствует возрастным нормам. Наряду с этим отмечается усложнение структуры речевых нарушений. В результате такие... |
Цель: познакомить родителей с приёмами развития мелкой моторики у детей в процессе использования дидактической игры. Дать рекомендации для родителей по применению дидактических игр для развития мелкой моторики. На кончиках пальцев расположены нервные окончания,... |
Давно известно, что чем лучше ребенок управляет своими пальчиками, тем быстрее он начинает говорить. Здесь нет особого секрета, ведь нервные окончания пальцев рук... |
Задачи: 1. Учить внимательно, слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов, в которых говорится о предметах мебели и их назначении; учить использовать в речи глагол... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сказка о непослушной звёздочке
29 ноября 2024 в 22:21
«Развиваем внимание и память старшего дошкольника»
29 ноября 2024 в 22:19
Мастер-класс по изготовлению открытки ко Дню Матери...
29 ноября 2024 в 22:08
Конспект индивидуального логопедического занятия по...
29 ноября 2024 в 21:59
«Сорняки» и «паразиты» детской речи: способы и приемы...
29 ноября 2024 в 21:58