Александра Подгорнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Межличностные отношения и взаимодействия дошкольников
1. “До свидания – здравствуй” ( 2-3 года. Взрослый спрашивает, как можно попрощаться движением руки. Если ребёнок затрудняется ответить, взрослый показывает жест: подняв руку вверх, машет кистью ( от себя. Затем со словом “до свидания” он удаляется от ребёнка,... |
Формирование межличностных отношений у старших дошкольников в комбинированной группе для детей с ЗПР В нашем детском саду работают группы комбинированной направленности для детей с ЗПР и нейротипичных детей. Все педагоги стараются тесно сотрудничать при организации... |
Картотека "Проблемные ситуации межличностных отношений сверстников". У многих детей уже в дошкольном возрасте формируется и закрепляется негативное отношение к другим, которое может иметь весьма печальные отдаленные последствия. Вовремя определить проблемные формы... |
Межличностные отношения и взаимодействия дошкольников.
В нашей работе мы подобрали комплекс игр, направленных на развитие и оптимизацию межличностных отношений в диадах «ребенок-ребенок». Целью данного комплекса является: 1) развитие самопринятия и принятия партнера по общению; 2) умение вступать в контакт и вести... |
План самообразования старшего воспитателя МКДОУ Тесинский детский сад - Захаренко Е. А. Тема: «Особенности профессионального и межличностного общения» Цель – создание условий для повышения эффективности педагогического и межличностного общения в учреждении,... |
В настоящее время одной из задач дошкольного образования является подготовка ребенка к самостоятельной жизни в социуме, обеспечение его успешной социализации в обществе. Важным условием достижения поставленных задач можно рассматривать межличностные отношения... |
Т. А. Репина провела исследования, которые доказали, что группа в дошкольном учреждении не является аморфным объединением, в которым отношения и связи между детьми складываются случайно и стихийно. Взаимоотношения между старшими дошкольниками являются очень... |
Тема: «Влияние театрализованной деятельности на формирование доброжелательных межличностных отношений детей». Почему нитью общения с детьми мы выбираем сказку? А как же иначе, ведь этой крепкой ниточке, проверенной на прочность годами, суждено виться. Завязанная на... |
Методические рекомендации для педагогов ДОО по гармонизации межличностных отношений в группе По возрастным нормам к концу дошкольного периода ребенок наиболее активен в установлении благоприятных связей со сверстниками в процессе игры. Игровое взаимодействие в... |
Ирина Жбанова Конспект занятия в средней группе "Я и мои друзья" Цель :формирование правильных межличностных отношений ( умение дружить, беречь дружбу, заботиться о друге) Задачи: - воспитывать стремление быть настоящим другом, доброжелательное отношение к... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Осенний лес»
26 ноября 2024 в 09:52
Развитие двигательной активности старших дошкольников с...
26 ноября 2024 в 09:50
Отчет День правовой помощи детям
26 ноября 2024 в 09:50
Выпускной бал «Скоро в школу мы идём!»
26 ноября 2024 в 09:49
Сценарий образовательного события «Моя любимая мамочка» в...
26 ноября 2024 в 09:48