Наталья Савельева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Форма проведения: викторина за круглым столом. Задачи: -Вовлекать детей в речевое взаимодействие со сверстниками и взрослыми; -Закрепить знания, полученные на занятиях в течение учебного года: а) Речь, предложение; б) Алфавит, звуковой анализ слова; в)... |
• Игра 1. Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте. Снежинка маленькая, а льдинка еще… ( меньше. Дерево большое, а дом еще… ( больше. Облако белое, а снежинка еще … ( белее. Одеяло пушистое, а снежинка еще… ( пушистее. Перышко легкое, а снежинка еще… (... |
Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «Чудесный дом» Цель: Закрепление полученных знаний в познавательно-речевом развитии детей в ясельной группе. Программное содержание: Учить детей внимательно слушать. Выполнять задания воспитателя. Выговаривать... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ» Цель семинара: оказание помощи педагогам в овладении основными играми для развития звуковой культуры речи. Задачи семинара: • активизировать знания педагогов о необходимости развития звуковой культуры... |
«Чудесный мешок» Цель игры: Уточнить и активизировать словарь по теме. Оборудование: Игрушечные машины: автобус, грузовик, легковая машина, самолет, кораблик, мешочек. Планирование: Воспитатель по одной достает машины из мешка. Вместе с ребенком рассматривает и... |
«Развитие мелкой моторики руки на логопедических занятиях, как средство коррекции речи». «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими... |
Конспект образовательной деятельности Тема: «В поисках медвежат» Образовательная область ( Речевое развитие) Выполнила: Турунтаева М. М. воспитатель 1 категории МБДОУ Д/с «Родничок» с. Нежинка Тема: «В поисках медвежат». Цель: Формирование предпосылок владения... |
Тема: «Весна». Цель: упражнять детей в умении составлять рассказ-описание о весне с использованием опорных схем; развивать высшие психические функции: память, внимание, образное мышление; обогащать словарь прилагательными, развивать умение подбирать слова –... |
1. Дидактическая игра «Какая, какой, какое? ». Цель: учить подбирать определения к предмету, явлению. Игровое правило: педагог ( возможно дети) называет какой-нибудь предмет, а дети по очереди называют как можно больше признаков, которые могут быть присущи данному... |
Задачи: - упражнять детей в чётком произношении звуков м, мь в словах, фразовой речи; - формировать умение отчётливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественной интонацией; - развивать моторику речевого аппарата, слуховое восприятие,... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сказка 2. Обида. Сказка о Зайчонке, Лисёнке и Медвежонке
23 января 2025 в 16:23
«Составление рассказа на темы скороговорок». Конспект...
23 января 2025 в 16:23
Прогулка «Наблюдение за листопадом»
23 января 2025 в 16:22
Конусный театр 3 д
23 января 2025 в 16:19
Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Воспитатель...
23 января 2025 в 16:18