МААМ-картинки

Ксения Филинова. Блог

Автор блога: Ксения Филинова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Использование нетрадиционных техник рисования с детьми с ОВЗ
С каждым годом в детских садах увеличивается количество детей с речевыми нарушениями. Согласно ФГОС ДО, одним из средств развития речи выступает изобразительное искусство. В своей коррекционно - развивающей деятельности, я решила применить некоторые элементы...

Формирование математических представлений у детей с задержкой психического развития посредством развития речи
слайд тема: «Формирование математических представлений у детей с задержкой психического развития через развитие речи» 2 слайд Математика уникальна, она обладает общеразвивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию речи, памяти, воображения, эмоций;...

Использование метода наглядного моделирования в развитии интеллектуальных способностей детей с ЗПР
Использование метода наглядного моделирования в развитии интеллектуальных способностей детей с ЗПР. Подготовила воспитатель: Гришуткина Н. М. Умственное развитие дошкольника – важнейшая составная часть его общего психического развития, подготовки к школе и ко всей...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Статья. «Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста с ОНР и ЗПР»
Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Что может знать о своей стране ребенок старшего дошкольного возраста, какие знания ему нужны, чтобы первое чувство любви к Отечеству стало осознанным и прочным? Прежде всего, дети должны знать...

Организованная образовательная деятельность по математике в группе для детей с ЗПР
Цель: Выявить у детей уровень развития познавательных процессов, умения применять математические знания в разных жизненных ситуациях. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить представления о свойствах предметов с помощью символического обозначения признака. 2....

Формирование речевого самоконтроля У Детей с Нарушениями речи
ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВОГО САМОКОНТРОЛЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Грамотная, четкая, чистая и ритмичная речь- это не дар, она приобретается благодаря совместным усилиям родителей, педагогов, в окружении которых ребенок растет и развивается. В первую очередь такая речь...

Ранний детский аутизм и расстройство аутистического спектра
Ранний детский аутизм и расстройство аутистического спектра. Ранний детский аутизм ( РДА) - к сожалению, в современной медицине до сих пор нет четкого определения этого диагноза. Под это определение попадает не какое-то конкретное нарушение или патология развития...

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Птичий двор»
Цель: Знать: Названия ( 4, внешний вид, отличие от внешнего вида животных, польза, приносимая людям; птенцы домашних птиц. Звукоподражание домашним птицам....

Влияние музыки на развитие эмоциональной сферы детей ЗПР на музыкальных занятиях в ДОУ
Влияние музыки на развитие эмоциональной сферы детей ЗПР на музыкальных занятиях в ДОУ. Дошкольное детство - очень короткий отрезок в жизни человека, но он имеют огромное значение. В этот период развитие идет как никогда бурно и стремительно. Маленький ребенок не...

Советы для родителей детей с нарушениями речи. Выступление логопеда на родительском собрании
Словарь ребенка к 5 годам достигает 2500-3000 слов. В активном словаре появляются обобщающие слова. Стол, диван, шкаф-это мебель. В норме-отсутствие пропусков и замены слогов. Самокат, самолет, самосвал. Дети знают и употребляют предлоги. Согласуют существительные...

Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД