![]() | Архипова Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Доктор психологических наук Е. П. Ильин дал следующее определение эмоциям: «Эмоции – это специфический ответ человека или животных на те или иные обстоятельства, ситуации, затрагивающие его интересы ( потребности. Эмоциональная реакция может возникать при оценке... |
Театр Эмоций. [/b] Открытый урок педагога-психолога для старшей или подготовительной группы. Цель занятия: развитие эмоциональной сферы детей с использованием театрализованной деятельности. Задачи: - способствовать поддержанию доброжелательных отношений; -... |
Консультация для родителей «Сюжетно – ролевая игра как средство развития коммуникативных навыков у детей пятого года жизни» Игра всегда имела, имеет и будет иметь огромное значение в жизни ребенка. И если вы думаете, что игра - это лишь развлечение и пустое... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Эмоции ребенка в этом возрасте очень разнообразны. Так малыш может быть веселый, активный, любознательный, шумный, спокойный, безразличный, грустный, капризный и так далее. У малыша появляется долговременная эмоциональная память. Ребенок вспоминает свои прежние... |
Конспект занятия по социальному развитию ( личная гигиена) «Здоровье наших зубов» Цель: • Формировать у детей потребность в ежедневных гигиенических процедурах; • Формировать умение детей ухаживать за полостью рта ( наносить пасту на зубную щетку, чистить зубы,... |
Актуальность разработки программы по социально-эмоциональному развитию детей в коррекционных учреждениях назрела уже давно. Работа с детьми с интеллектуальным недоразвитием в корне отличается и не сводится только к формированию конкретных знаний, умений и навыков, но... |
Современное общество всё больше внимание обращает на личность человека, его индивидуальность, на эмоциональное благополучие и факторы, от которых оно зависит. В связи с этим на первый план выходит изучение не сферы интеллекта, а сферы эмоционально-личностной.... |
Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной группы по развитию эмоционально-волевой сферы. Задачи:  обучение навыкам взаимодействия, сотрудничества;  обучение адекватным способам выражения своих эмоций;... |
«Знакомство» Цель: 1. Учить детей знакомиться с новыми людьми. 2. Развивать навыки речевого общения. 3. Воспитывать культуру поведения. Материалы: Иллюстрации с ситуацией знакомства. Ход игры: Беседа с детьми на тему, приходилось ли им с кем-либо знакомиться,... |
Картотека игр, направленных на развитие эмоциональной сферы детей во второй младшей группе. Цели: 1. Способствовать выработке навыка понимания эмоций и чувств у детей. 2. Выработка навыка выражения собственных эмоций. 3. Создание условий, способствующих... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День планеты Нептуна для детей среднего возраста
29 июля 2024 в 07:30
Опыт работы по формированию связной речи у детей с ОНР в...
29 июля 2024 в 07:21
«День защиты дельфинов и китов»
29 июля 2024 в 06:39
Сюжетно — ролевая игра «Салон ювелирных украшений «Камелия»
29 июля 2024 в 06:35
«Интересная история про девочку Соню»
29 июля 2024 в 06:26