Папки-передвижки

Оксана Че. Блог

Автор блога: Оксана Че
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Использование нестандартных изделий для развития тонких движений пальцев рук у детей с нарушениями речи 5–6 лет
Игры с резиночками. Описание оборудования: резинки для волос разного цвета; карточки из картона ( обведите правую и левую руку, нарисуйте в произвольном порядке резиночки на пальцах) ; карточки, с изображением руки; фломастеры; стержень от маленькой пирамидки,...

Физическое развитие и ЗОЖ в рамках недели «Ягоды. Грибы»
Цели недели: Социально-коммуникативное развитие: способствовать развитию общения детей со взрослыми и сверстниками, обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями о ягодах и грибах. Речевое развитие: способствовать обогащению активного словаря...

Конструктивно-модельная деятельность как основа развития творческих способностей детей
Творчество является важной составляющей развития личности ребенка, поэтому очень важно развивать творческие способности детей с малых лет. Отечественные психологи и педагоги - Л. С. Выготский, В. В. Давыдов, А. В. Запорожец, Н. Н. Поддьяков, Н. А. Ветлугина и др. –...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие мелкой моторики рук для подготовки детей дошкольного возраста к школе
Развитие мелкой моторики рук для подготовки детей дошкольного возраста к школе. Мелкая моторика – это точные и тонкие движения пальцев руки. От развития мелкой моторики напрямую зависит подготовленность руки к письму, работа речевых и мыслительных центров головного...

Консультация «Основные требования к организации развивающей предметно-пространственной среде по развитию речи»
Образовательная ( развивающая) среда, по определению В. А. Ясвина, -это система влияний и условий формирования личности, а также возможностей для ее развития, содержащихся в социальном и пространственно-предметном окружении. Созданию предметно- развивающей среды в...

Консультация «Основные требования к организации развивающей предметно-пространственной среде по развитию речи»
Консультация для воспитателей «Основные требования к организации развивающей предметно- пространственной среде по развитию речи» Подготовила: воспитатель подготовительной группы МКДОУ д/с №21»Солныщко» Сариева Марина Николаевна Образовательная ( развивающая) среда,...

Фольклор как средство развития речи детей дошкольного возраста
Слово «фольклор» появилось в XIX веке, пришло из английского языка. Сегодня им пользуются везде. Оно в буквальном переводе означает «народная мудрость», устное народное творчество. Устное - из уст в уста Народное - автор - народ Творчество - создано в результате...

Пальчиковый театр как способ развития мышления, речи, воображения и мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста
Пальчиковый театр как способ развития мышления, речи, воображения и мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста. В настоящее время проблема воспитания детей...

Развитие личности старших дошкольников средствами художественного творчества
Методическая разработка «Развитие личности старших дошкольников средствами художественного творчества» Автор: Черкасова Татьяна Викторовна, воспитатель Формирование личности дошкольника – одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе....

Консультация «Роль игрушки в психологическом развитии ребенка»
Игрушка - неизменный спутник ребенка с первых дней рождения. Ее специально создает взрослый в воспитательных целях, чтобы подготовить малыша к вхождению в общественные отношения. Игрушка выступает для ребенка как предмет забавы, развлечения, радости, и в то же время...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД