Приложение МААМ

АГЕЕНКО ОЛЬГА. Блог

Автор блога: АГЕЕНКО ОЛЬГА
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Психолого-педагогическая помощь детям дошкольного возраста с РАС
В настоящее время в России возросла необходимость психолого-педагогической помощи детям с Расстройствами Аутистического спектра и их родителям. Это происходит в связи с увеличением роста рождения детей с Расстройствами Аутистического спектра ( РАС. По статистики...

Рабочая программа по курсу «Сенсорное развитие» для обучающихся с РАС в 3 классе
Пояснительная записка Статус документа Рабочая программа составлена на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с РАС и умеренной и тяжелой ( глубокой) умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями, ТМНР и в...

Сценарий новогоднего мероприятия для детей начальной школы (1–4 класс) с расстройством аутистического спектра (РАС)
Сценарий новогоднего мероприятия для детей начальной школы ( 1–4 класс) с расстройством аутистического спектра ( РАС) 8:3–8:4 Дата проведения: Декабрь 2019 г. Место проведения: Красноярск Время: 20 - 30 минут Контингент: дети ( РАС) 7 – 10 лет Цель: Обогащение...

Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Методическая разработка «Внимание! Аутизм!»
В последнее время все чаще с экранов телевизора, по радио, в газетах появляется странный диагноз – аутизм. Что же это? Болезнь или особенность развития ребенка? Давайте разбираться вместе. В настоящее время ранний детский аутизм является достаточно распространенным...

Мир глазами «необычного» ребенка. Аутизм
«Мир глазами редкого ребенка» Не удивительно, что все вокруг меняется, и мир обычный, серый и пустой……… Таково мнение почти каждого взрослого человека. А каков он, мир глазами « редкого» человека? Аутизм – не болезнь и не отклонение. Это некий вариант нормы. Однако...

Консультация «Общение с детьми-аутистами»
Общение с ребенком-аутистом – это настоящее искусство, которое требует терпения и концентрации. Аутисты, как правило, не являются ограниченными в чем-либо личностями. Это обычные люди, которые просто испытывают трудности в общении с другими. Данные сложности можно...

Консультация «Логопедические занятия с ребенком РАС»
Оказание коррекционной помощи начинается с диагностики, целью которой является точное определение доступного ребенку уровня взаимодействия с окружением, превышение которого неизбежно вызовет у него уход от возможного контакта, появление протестных реакций –...

Рекомендации учителя-дефектолога для родителей детей с РАС
Рекомендации для родителей детей с РАС Расстройство аутистического спектра ( РАС) — это комплексное нарушение развития, которое характеризуется отклонениями в социальных взаимодействиях и коммуникациях, ограниченностью интересов и повторяющимися действиями....

Тревожно-фобические расстройства у детей с аутизмом
Основный признак тревожно-фобического расстройства - резкое повышение уровня тревожности, иногда переходящее в фобию. Фобия - симптом, сутью которого является иррациональный неконтролируемый страх или устойчивое переживание излишней тревоги в определенных ситуациях...

Конспект интегрированного занятия «Осень и Ёжик» для разновозрастной группы с РАС
Цель:Создание условий для актуализации и закреплении представлений о осени. Задачи: Образовательная область - речевое развитие. Расширять активный и пассивный словарь за счет существительных ( явления природы осенью, дары осени, цвета спектра) - познавательное...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД