Спирина Даша. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа «город Дербент» для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия №15» Конспект ООД по развитию речи «Весенняя сказка» старшая группа Подготовила воспитатель: Бабаева... |
Конспект НОД по развитию речи на тему «Пересказ русской народной сказки «Хвосты" Цель: обучение связному последовательному пересказу сказки при помощи сюжетных картинок. Задачи: 1. Учить восстанавливать сюжет сказки по опорным картинкам. 2. Учить детей приемам... |
«Как пирожки знакомили лесных зверей с правилами дорожного движения» Цель: Систематизация знаний воспитанников по ПДД и закрепление сформированных умений и навыков во взаимодействии детей и родителей. Задачи : 1. Формировать навыки выполнения основных правил... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Тема: Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк». Программное содержание: 1. Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка сестричка и серый волк»; 2. Задачи: учить детей... |
Цель: Выявить знания детей. Познание. умение соотносить цифру с количеством предметов; знания о геометрических фигура; знания о временах года ( зима, весна, лето, осень) ; конструктивной деятельности; группировать предметы по основным признакам. Коммуникация:... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по художественно-эстетическому развитию Чтение сказки Валентина Катаева «Цветик-семицветик» с последующей беседой Цель: формирование осознанного понимания нравственного смысла поступка главной... |
Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Кораблик»; развивать внимание, память, речь. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная. Планируемые... |
Образовательная ситуация по развитию речи: Пересказ сказки “Крошечка-Хаврошечка” с помощью моделирования. Программные задачи: 1. Учить детей понимать содержание сказки и самостоятельно её пересказывать по частям, используя приём моделирования. 2. Обогащать словарь... |
Цель: Закреплять знания детей о сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». Задачи: Образовательные: 1. Закрепить содержания сказки А. С. Пушкина «Сказка... |
Цель: Учить детей пересказывать текст сказки последовательно, без пропусков и повторений, выразительно передавая речь персонажей. Учить объяснять значение слов; упражнять в образовании слов с суффиксами оценки ( уменьшительно-ласкательными и увеличительными, в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Куклотерапия как средство социально-коммуникативного...
29 ноября 2024 в 18:15
Аппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группе
29 ноября 2024 в 18:13
Консультация для родителей «Готовим руку дошкольника к...
29 ноября 2024 в 18:08
Логомассаж как неотъемлемая часть в коррекции речи
29 ноября 2024 в 17:50
Экономическое воспитание как средство формирования основ...
29 ноября 2024 в 17:45