Каримова Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Индивидуальный образовательный маршрут Образовательные области - «Познавательное развитие» ( развитие математических представлений ) Трудности в развитии - затрудняется в количественном счете «до 5»; не ориентируется в пространстве относительно себя ( справа -... |
Письмо – сложная осознанная форма психической деятельности, которая протекает на основе взаимодействия различных высших психических функций: восприятия разной модальности ( зрительной, акустической, пространственной, внимания, памяти, мышления, речи; сенсо – моторных... |
Игры по развитию связной речи Связная речь - это развернутое, связное, самостоятельное высказывание ребенка на определенную тему. Связная речь является главным основным показателем умственного развития и общего кругозора дошкольников, средством общения со... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Игра «Кто лучше надует игрушку? » Цель. Учить детей делать вдох носом, а выдох ртом. Выработка дифференцированного дыхания. Подготовительная работа. Взрослый заготав¬ливает для каждого ребенка надувные детские иг-рушки малень¬ких размеров, такие, чтобы их можно... |
Игры, стихи для развития артикуляции ребенка Артикуляционные упражнения «Овощи» Жил на свете бегемот, Широко открывши рот, открывать широко рот Он ходил в свой огород, Улыбался во весь рот. «Улыбочка» Брал лопатку в руки «Лопаточка» И копал без скуки, Вверх –... |
Использование элементов метода М. Монтессори в речевом развитии дошкольников. Ранний возраст обладает огромными возможностями для формирования основ будущей взрослой личности, особенно ее интеллектуального развития. В это время происходит такое интенсивное развитие... |
Модернизация современного образования предполагает достижение нового современного качества на всех его ступенях. Это вызывает необходимость не только активно применять современные коррекционно-образовательные технологии, но и разрабатывать собственные, способствующие... |
Индивидуальный образовательный маршрут возраст 4 года Трудности в развитии - затрудняются застегивать и расстегивать пуговицы, замки-молнии; правильно держать ложку, вилку, карандаш, кисть, не умеет пользоваться ножницами, что затрудняет пользование ими.... |
В целях реализации индивидуальных интересов, склонностей и потребностей дошкольников развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает свободу выбора каждого... |
Цель мастер-класса: ознакомление педагогов с системой методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание текстов. Задачи. Обучающие: • дать понятие мнемотехники, раскрыть актуальность, познакомить с особенностями технологии; • дать рекомендации педагогам по... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Опыт работы МАДОУ детского сада «Парус» в рамках...
15 ноября 2024 в 10:24
«Песочная терапия» для дошколят
15 ноября 2024 в 10:22
Использование элементов математики в логопедической работе...
15 ноября 2024 в 10:13
Акция «Кормушка для пичужки»
15 ноября 2024 в 10:13
Игры и упражнения на формирование грамматического строя...
15 ноября 2024 в 10:09