Гуцул. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Виды детской деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная, художественно-творческая. Цель: создание условий для расширения опыта детей в понимании и выражении эмоций. Задачи: образовательные: Создать условия для: • расширения представлений детей об... |
Содержание методической разработки «Лэпбук «Мир эмоций» Цель этой работы – формировать эмоциональный интеллект детей старшего дошкольного возраста с ОНР и заиканием, повышение эффективности понимания значения эмоций и чувств, готовности ребёнка учитывать... |
Здравствуйте, уважаемы коллеги. Сегодня я вам хочу рассказать о педагогической идеи «Детская философия» и строится она на приеме «Беседа-рассуждение, это особая форма... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Современные условия социального многообразия, в котором растет и формируется новое поколение россиян, является одним из источников серьезных проблем. Актуальность проблемы толерантности связана с тем, что сегодня на первый план выдвигаются ценности и принципы,... |
Развитие эмоциональной саморегуляции старших дошкольников. Развитие саморегуляции – одна из центральных линий развития детей. Разнообразие видов деятельности, которые осваивает дошкольник, объединяет одно – в них формируется важнейшее личностное новообразование... |
Консультация для педагогов «Воспитание эмоций через движение» Эмоции – важнейшая сторона психического совершенства. Запаздывание в формировании эмоций приводит к отставанию в общем развитии, искаженному развитию чувств. Существуют определенные возрастные периоды, в... |
Развитие эмоционального интеллекта у детей: 10 шагов к успеху Развитый эмоциональный интеллект — залог личного благополучия и успеха, однако работать над ним нужно с раннего детства. Именно поэтому сегодня перед родителями стоит сложная задача воспитать не только... |
Методическая разработка для детей 5 – 6 лет Тема: Вместе Цель: дать детям понятие «вместе», уточнить разницу в понятиях «вместе» и «рядом», учить использовать в речи слова, обозначающие эти понятия; расширять знания о назначении, функциях и значимости органов... |
Тема: «Генеалогическое древо моей семьи» ЦЕЛЬ: воспитание любви и уважения к членам своей семьи, родным, родственникам, предкам. ЗАДАЧИ: - Конкретизировать первоначальные представления детей о родословной, расширить понятия «семья», «род», «родословная»,... |
Цель: Формирование представлений у детей о свойствах и пользе молока и молочных продуктов для организма человека. Задачи: Образовательные: -расширять знания о... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в...
26 ноября 2024 в 08:52
«Матушкины посиделки»
26 ноября 2024 в 08:44
Развитие и отработка устной речи при обучении английскому...
26 ноября 2024 в 08:43
Приключение осьминожков в сказочной подводной стране
26 ноября 2024 в 08:40
Праздничная конкурсная игра «Мама лучше всех»
26 ноября 2024 в 08:38