Лучший педагог года

Юлия Жендинская. Блог

Автор блога: Юлия Жендинская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Сценарий концерта День матери. Средняя группа
Поздравительные слово. Стихи детей. Снежана, Илья, Матвей. Исполнение песни "Золотая мама". После песни дети садятся на свои места. Блок поздравительные...

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Мы идем весну искать!»
Интеграция о/областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны. Задачи. 1....

Сценарий развлечения «Мамин день»
Развлечение на тему: «Мамин день» Подготовила: Музыкальный руководитель: Ковалева Татьяна Георгиевна г. Шахты Описание: Материал будет интересен музыкальным...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Конспект развивающего занятия для детей старшей группы «В мире эмоций» (социально-коммуникативное развитие)
Виды детской деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная, художественно-творческая. Цель: создание условий для расширения опыта детей в понимании и выражении эмоций. Задачи: образовательные: Создать условия для: • расширения представлений детей об...

Конспект НОД по ФЭМП для старшей группы «Путешествие по сказке»
Тема: Порядковый счет до 10 Приоритетная образовательная область: познавательная. Цель: создать условия для закрепления порядкового счета до 10. Задачи:...

Перспективный план «Мы танцуем и поем»
Перспективный план по теме «Мы танцуем и поем» Цель: развитие эмоциональной отзывчивости на музыкальные произведения. Задачи: -развивать представления о различных видах музыкального творчества. -развивать музыкально-творческие способности. -совершенствовать...

Организация и содержание работы по формированию фонематического восприятия на уроках произношения в младших классах ТНР и ОНР
Основными задачами развития фонематических процессов являются следующие: - Обучение умению выделять звук в чужой и собственной речи. - Формирование фонематических противопоставлений: а) выработка у детей умения дифференцировать фонемы на слух; б) выработка у детей...

Взаимодействие Музыкального руководителя и Воспитателя в решении задач музыкального воспитания и развития дошкольников
Взаимодействие Музыкального руководителя и Воспитателя в решении задач музыкального воспитания и развития дошкольников Выполнила: Музыкальный руководитель Вяткина А. С. Актуальность Процесс взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя часто носит...

Консультация «Программа по адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения»
Программа по адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения • Костюшина Галина Васильевна, воспитатель Пояснительная записка Переход ребенка из одних условий существования в другие сложен всегда, а в наше время он значительно...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Арт-терапия как средство сохранения психологического здоровья детей»
Цель: познакомить педагогов с опытом работы по проведению и организации занятий с элементами арт-терапии. Задачи: 1. Научить педагогов способствовать самопознанию ребенка, осознанию своих характерных особенностей и предпочтений; 2. Научить развивать у ребенка...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД